РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Требую возврат средств _ отзыв АЛЛО_ я в шоке. - Відгуки про АЛЛО
По поводу того что не было возможным отправить на магазин просьба уточнить, на сколько были правомерны действие сотрудника*
2. 9.10.2019 в 15:33 я оформил «оплату в рассрочку» и заказал телефон. Номер моего заказа 300298081 - Смартфон Apple iPhone 7 256GB Rose Gold "Як новий". 12999,00
3. Я хотел сделать подарок девушке, мне сказали что он будет 11.10 у меня. В итоге я получил его только 13.10.2019 в НП №7 г.Каменское, ТТН 20400145828301
На Новой Почте я забрал свою долгожданную посылку, и поехал на дачу, вечером вручил подарок. Теперь хотел бы описать отдельно как прошло знакомство с телефоном:
1) Он очень долго включался, но всё же включился. Мы поставили сим-карту в телефон, первое что хотела сделать девушка – фотографию. И это был первый звонок, телефон опять таки заходил очень долго в камеру, при нажатии на кнопку проходило 3-4 секунды потом только делалась фотография. При попытке переключить камеру в режим фронтальной камеры – проходила 6-10 секунд, и телефон очень «глючил, тупил».
Не может новый телефон, тем более айфон, так плохо работать, с такой производительностью.
2) Потом решили попробовать позвонить. Я набрал на айфон, мелодия была, но когда подняли трубку – тишина. Не меня не слышно в телефоне, не в обратную сторону.
4. 13.10.2019 позвонил на горячую линию с вопросом что делать? Мне ответили что нужно скачать образец письма, заполнить, и отправить с той же новой почты где получал в Киев.
Перед упаковкой телефона, достали карточку, сфотографировал со всех сторон телефон, поверил комплектацию,выключил. Так как не было возможности отправить с того же отделения, отправка телефона обратно по адресу: г.Киев, Степана Бандеры,26 была 15.10.2019.
Вместе с телефоном отправил чек новой почты и расходную накладную, также заявление ( вложу в письмо копию). РН - №19224683 от 2019-10-11
5. 22.10.2019 Пришло сообщение от Робим Гуд что телефон в сервисе. НК-00535716 – код 6563
6. Все мои звонки на горячую линию заканчивались ответами – нужно ждать. Все просьб что мне не нужен телефон с ремонта! Я покупал новый телефон, я хочу или возврат средств или новый телефон, но нет! На все мои жалобы что долго и т.д. мне звонил «Иван» и говорил пока нет информации.
7. И вот когда уже с момента покупки прошел почти месяц! 08.11.2019 мне перезвонил Иван, сказал что телефон пришел им обратно с сервиса, его отремонтировали, поменяли какой-то модуль и теперь так как телефон моя собственность его отправляют мне обратно!
У меня честно нет слов! Я купил новый телефон, он пришел ко мне не корректно работающий, мне не нужно его ремонтировать, я хотел новый телефон или возврат средств!
У меня есть все фотографии документов, комплектации перед отправкой, фотографии телефона со всех сторон, с него не снималась защитная плёнка, его держал в руках максимум час!
Мне как потребителю, отправившему телефона сразу, хочу получить обратно денежные средства, аннулировать рассрочку, закрыть кредит, и спокойно пойти купить в магазине телефон.
Месяц нервов, и стресса. Я в большом шоке что со мной такое случилось… Кредит ( снято уже 2 платежа) потом не работающий телефон, а теперь мне говорят забирайте отремонтированный телефон, но мне он не нужен! Я в заявлении указывал или возврат средств или обмен.
Иван мне говорит что я отправил телефон с дефектом ( не работающий модуль связи) и из за этого его не смогли поменять. Подскажите если я получил такой телефон и сразу обратился с возвратом? Почему? Как мне нужно было поступить? Я в отчаяние….
відгук
Коментарі до відгуку