Требую возврат средств _ отзыв АЛЛО_ я в шоке. - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 11 ноября, 2019 год 114 просмотров
 Отзыв об АЛЛО по адресу Дніпро, ул. Баррикадная, 15 1. 9.10.2019 В позвонил на горячую линию с просьбой доставить мне Смартфон Apple iPhone 7 256GB Rose Gold "Як новый" на магазин в г.Днепр, ТЦ Нагорка. Уточнил имеется ли на магазине кредитный менеджер, так как хотел взять телефон в рассрочку. Мне перезвонил оператор и сказал что нет возможности доставить телефон на магазин, только покупка онлайн. Я несколько раз уточнил почему, просил отправить на магазин, но мне был дан отказ.
По поводу того что не было возможным отправить на магазин просьба уточнить, на сколько были правомерны действие сотрудника*
2. 9.10.2019 в 15:33 я оформил «оплату в рассрочку» и заказал телефон. Номер моего заказа 300298081 - Смартфон Apple iPhone 7 256GB Rose Gold "Як новий". 12999,00
3. Я хотел сделать подарок девушке, мне сказали что он будет 11.10 у меня. В итоге я получил его только 13.10.2019 в НП №7 г.Каменское, ТТН 20400145828301
На Новой Почте я забрал свою долгожданную посылку, и поехал на дачу, вечером вручил подарок. Теперь хотел бы описать отдельно как прошло знакомство с телефоном:
1) Он очень долго включался, но всё же включился. Мы поставили сим-карту в телефон, первое что хотела сделать девушка – фотографию. И это был первый звонок, телефон опять таки заходил очень долго в камеру, при нажатии на кнопку проходило 3-4 секунды потом только делалась фотография. При попытке переключить камеру в режим фронтальной камеры – проходила 6-10 секунд, и телефон очень «глючил, тупил».
Не может новый телефон, тем более айфон, так плохо работать, с такой производительностью.
2) Потом решили попробовать позвонить. Я набрал на айфон, мелодия была, но когда подняли трубку – тишина. Не меня не слышно в телефоне, не в обратную сторону.
4. 13.10.2019 позвонил на горячую линию с вопросом что делать? Мне ответили что нужно скачать образец письма, заполнить, и отправить с той же новой почты где получал в Киев.
Перед упаковкой телефона, достали карточку, сфотографировал со всех сторон телефон, поверил комплектацию,выключил. Так как не было возможности отправить с того же отделения, отправка телефона обратно по адресу: г.Киев, Степана Бандеры,26 была 15.10.2019.
Вместе с телефоном отправил чек новой почты и расходную накладную, также заявление ( вложу в письмо копию). РН - №19224683 от 2019-10-11

5. 22.10.2019 Пришло сообщение от Робим Гуд что телефон в сервисе. НК-00535716 – код 6563
6. Все мои звонки на горячую линию заканчивались ответами – нужно ждать. Все просьб что мне не нужен телефон с ремонта! Я покупал новый телефон, я хочу или возврат средств или новый телефон, но нет! На все мои жалобы что долго и т.д. мне звонил «Иван» и говорил пока нет информации.
7. И вот когда уже с момента покупки прошел почти месяц! 08.11.2019 мне перезвонил Иван, сказал что телефон пришел им обратно с сервиса, его отремонтировали, поменяли какой-то модуль и теперь так как телефон моя собственность его отправляют мне обратно!
У меня честно нет слов! Я купил новый телефон, он пришел ко мне не корректно работающий, мне не нужно его ремонтировать, я хотел новый телефон или возврат средств!
У меня есть все фотографии документов, комплектации перед отправкой, фотографии телефона со всех сторон, с него не снималась защитная плёнка, его держал в руках максимум час!
Мне как потребителю, отправившему телефона сразу, хочу получить обратно денежные средства, аннулировать рассрочку, закрыть кредит, и спокойно пойти купить в магазине телефон.
Месяц нервов, и стресса. Я в большом шоке что со мной такое случилось… Кредит ( снято уже 2 платежа) потом не работающий телефон, а теперь мне говорят забирайте отремонтированный телефон, но мне он не нужен! Я в заявлении указывал или возврат средств или обмен.
Иван мне говорит что я отправил телефон с дефектом ( не работающий модуль связи) и из за этого его не смогли поменять. Подскажите если я получил такой телефон и сразу обратился с возвратом? Почему? Как мне нужно было поступить? Я в отчаяние….





Комментарии к отзыву

Гость 17 ноября, 2019 год
Вы купили не совсем новый телефон "як новый" это телефон восстановленный и в восстановленных телефонах дефекты встречаются достаточно часто
Ответ представителя АЛЛО 12 ноября, 2019 год
Добрый день. Сожалеем что Вы столкнулись с данной ситуацией и в Вашем смартфоне проявились сложности в работе. Мы всегда рекомендуем проверять устройство при получении. Если же дефект был обнаружен уже после выноса заказа за пределы пункта выдачи, товар передаётся на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.
Гость 11 ноября, 2019 год
Вы изначально покупали ремонтированный (ref-востановленный) телефон. Как новый-- это и есть востановленный.
Гость 12 ноября, 2019 год
Но он то должен был быть рабочий, а не с браком!


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5799 отзывов / 917747 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.6
30 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1689 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
641 отзыв
Телемедиа
Телемедиа

Рейтинг: 2.7
64 отзыва