Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
Удалили отзыв о товаре Настольная плита CASO Various 2000 (2002) - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Продублирую его здесь.....
Было куплена по двум причинам.... маленькая и два года гарантии.
Куплена год назад, но по стечению обстоятельств начали пользоваться только перед новым годом.
Через месяц пользования вышла из строя... с недокументированной ошибкой Е9 (отремонтирована по гарантии с заменой термобарьера)
Проблемы возникшие за месяц пользования по порядку....
1. На плите подгорает все... на сковородке в 24 см... по средине горит продукт ... по краям даже не прожаривается... все керамические сковородки по центру коричневые. т.е. такое впечатление что катушка в плите крохотного размера и нагревает посуду только в центре.
2. Режим кипячения и варки паром.... не возможно пользоваться этими режимами по причине того что после установки нужной мощности через две минуты плита сама переключает мощность в установленную по умолчанию для данного режима (6 уровень)
3. Уровень мощности регулируется только интервалом работы... при этом плита всегда работает на одной мощности ... т.е. если вы кипятите маленький объем то он у вас всегда будет выскакивать из кастрюли.
Выход как мне кажется один... нужно иметь кастрюли и сковородки с толстеннейшим дном чтоб нивелировать инерционность нагрева.
Обилие режимов просто трюк... фактически готовить можно на одном режиме (ЖАРКА) выставив время и мощность (температуру).
Вывод... ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ ЗРЯ... можно с таким же успехом купить плиту за 600 грн эффект такой же будет!
Отдельная история о работе сервисного отдела....
После консультации с оператором розетки... к печке было прикреплено сопроводительное письмо с описанием проблем с печкой (ошибка Е9 и неправильная работа режима кипячения).
После получения печки из гарантийного ремонта в акте произведенных работ в акте было указано при приемке не включается... (хотя печь включалась но выдавала ошибку)... о второй проблеме ничего не говорилось. После звонка в фирму которая занималась ремонтом (разговор был с техником) .... что никакого сопроводительного письма он не видел. Также вложенные документы а именно .... сопроводительное письмо и товарная накладная были потеряны.
Отдельно стоит отметить работу колл центра розетки.... при выяснении каких либо вопросов операторы никогда не регистрируют ваше обращение и приходилось по несколько раз объяснять ситуацию обещали что "Вам перезвонят".. но никто так и не перезванивал.
Также отдельно пришлось заказывать чтоб после ремонта вложили акт о выполненных работах (что затянуло ремонт еще на неделю... и это почти при каждодневном прозвоне сервисного центра розетки)
Неприятный момент с доставкой печки из гарантии....
Покупка осуществлена с моего аккаунта, но получал на новой почте другой человек что было указано при оформлении во время покупки... поэтому в документах заказчик числится получатель товара а не тот кто его купил.
В гарантию печь отправлял я... гарантийный отдел розетки при отправке техники обратно из ремонта берет данные из заказа а не из ТТН по которой отправляли на гарантию... и если это не уточнить то вы потеряете время и деньги на поездки за своей посылкой.
отзыв
Комментарии к отзыву