Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
гарантия без гарантии - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Бутербродница ARIETE 185 Hamburger-то что надо Прошла неделя эксплуатации . Все ОК . Но что печально : на гарантийный талон производителя " Розетка" не поставила свои печати . Получается что данный агрегат без гарантии . Прошлый раз купил микроволновку и обогреватель ( 3600 грн) - та же история , нет печатей на гарантийных талонах производителя . Выбрал себе холодильник и задумался , где брать ??? Без гарантии брать дорогой холодильник рисковано:)))
отзыв
Комментарии к отзыву
С Вами должен связаться наш представитель для решения Вашего вопроса
Добрый день, уважаемый Тиберий!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы внести необходимые изменения в гарантийный талон, Вам необходимо отправить его обратно в Киев, вместе с товарным чеком, и всеми гарантийными документами, которые Вы получили с товаром.
Для отправки документов курьерской службой "Новая Почта", пожалуйста, укажите следующие реквизиты:
Получатель – ФЛП Герасименко С.В.;
Вид доставки - Склад-двери;
Адрес - г. Киев, ул. Кирилловская, 40;
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить;
Оплата доставки - за счёт Получателя.
При обращении, пожалуйста, вложите письмо, заполненное в свободной форме, в котором необходимо указать суть отправки документации.
Мы внесем необходимые коррективы и отправим его обратно.
После отправки нужно позвонить по телефону: (044) 364-83-65 и сообщить: номер заказа, ФИО отправителя, когда посылка будет в Киеве и номер декларации, по которому наш сотрудник сможет получить посылку.
Для получения более подробной информации, Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону: (044) 364-83-65. Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Елена
Менеджер по работе с клиентами
Rozetka.ua
Вопрос зачем так все усложнять ? Почему бы сразу ,при отправке товара ,правильно оформить гарантийный талон ? Ну ладно один раз ошиблись , но второй раз та же картина. Мне мой товарищ - директор сервисного центра , так и сказал ; Так не должно быть , оформлять гарантию на бланке производителя должны при отправке товара покупателю . А не после того когда товар приехал получателю .