Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
Не отправлен оплаченный более двух недель заказ. Игнор и безразличие. - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
В данный момент нахожусь в декретном отпуске. Живу с дочкой одна. Доходы - мизерные, только детское пособие и одинокая мать.
Выбраться в магазин или супермаркет весьма проблематично с годовалой малышкой. Поэтому пользуюсь услугами интернет-магазинов с доставкой на дом. Зачастую хорошие скидки привлекают внимание и радуют наш семейный бюджет.
26.09.2017 года сделала заказ на сайте Розетка на сумму 1836 грн и сразу же оплатила своей кредитной картой Приват-банка.
У оператора банка подтверждение прохождения оплаты получила. Деньги поступили на счет Розетки полностью.
Далее со мной связался оператор, уточнил адрес и дату отправки в ближайшие дни. Пообещали отправить 4.10.
Я по наивности и ждала этой даты. К тому же с нетерпением, так как в заказе были детские подгузники по хорошей акции. Долго копила деньги и решила скупиться малышке на будущее.
Никакой посылки не было.
Начинаю писать через обратную связь в магазин - полное игнорирование.
Звоню - постоянно слышен ответ "Наразі усі оператори зайняті"
Ну ладно - жду. Снимает 20 грн один раз. Звоню повторно - то же самое.
Нашла 11.10 в сети номер горячей линии Розетки, бесплатный - 0800503808. Позвонила в первой половине дня.
И о чудо, с пятого раза мне ответил приятный голос оператора.
Суть разговора:
- Мы Вам звонили, но Вы не ответили!
- Отвечаю, что звонков не было.
- Не может быть. Мы не могли Вам так долго отправить посылку, так как в наличии нет двух кондиционеров для белья на сумму 157 грн. Если хотите, сделаем возврат этой суммы на карту и отправим посылку сегодня же.
- Хорошо.
Жду 11.10 - на сайте лишь изменили статус, что ожидает оплаты. Какой оплаты, если это я должна ожидать возврата денег и отправку.
Жду 12.10 до 16.00. Никаких изменений. Начинаю звонить на горячую линию - все мои номера заблокированы.
Да и позиции, о которых мне сказали, что нет, на сайте есть и благополучно заказываются!!!
Звоню на горячую линию Новой почты и девушка помогает по моим личным данным и номеру телефона выяснить, что ни 11, ни 12 октября никто мне посылки не отправил.
Написала ещё четыре письма в Розетку - игнор полный.
Обидно до слез, что наш доход с малышкой за 2,5 месяца просто ушел коту под хвост.
И что такое безразличие к клиентам. Тем более, раньше также делала у них покупки и оставляла только положительные отзывы о товарах.
Прошу мочь с данным вопросом.
А потенциальных покупателей сайта предупредить.
Номер заказа, дата и время поступления оплаты:
№ 107541042
29 сентября 2017 10:26
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо!!!