НЕ покупайте ничего в Розетке!!! - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)

Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Украина, Одеса Отзыв написан 24 января, 2017 год 6206 просмотров
Здравствуйте будущие покупатели и те кто хочет иметь дело с магазином Розетка и в будущем с их сервисом!!! Ни в коем случае не советую с ними связываться!!! Могу объяснить почему.
07.12.2015 по пред-заказу в интернет магазине Розетка был куплен мобильный телефон Microsoft Lumia 950 XL Dual Sim White на сумму 18 033,97 гривен.
В начале октября 2016 г., я позвонил в м-н Розетка по причине проблем с телефоном, а именно вздулся аккумулятор, самопроизвольно перезагружался, выключался, сильно грелся. По рекомендации интернет м-на Розетка мобильный 17.10.2016 был отравлен по гарантии в сервисный центр «М-Сервис», г.Одесса, ул. Еврейская 24. Телефон находился на сервисе 14 дней. В заключении указали, что проблема во вздутом аккумуляторе и гарантия на АКБ 6 мес., и в общем это наша проблема как хотите так и решайте, не в одном документе от м-на Розетка не было указано, что гарантия на батарею 6 месяцев. Прилагалась гарантия на телефон 12 мес., на карту памяти MicroSDXC – 12 мес., док-станция Microsoft HD-500 – 6 мес. (акционный товар, прилагалась к телефону в подарок). Т.е на аккумулятор гарантийное обслуживание 12 мес., как и на телефон.
08.11.2016 телефон был отправлен по адресу г.Киев, ул.Кирилловская, 40 Розетка сервисный центр. На протяжении всего нахождения телефона в сервисе в течении 23 дней, на все мои звонки и вопросы, что с телефоном никто из представителей сервис центра и м-на Розетки не давал никакой информации, также просьбы перезвонить и сообщить, что с телефоном принимались, но игнорировались с ответом в грубой форме, все это продолжалось до 02.12.2016 когда мне пришло сообщение на телефон с Новой почты, что телефон отправлен в г.Одессу.
03.12.2016 я получил телефон на Новой почте, я его проверил визуально, включил, телефон заработал и запустился с заводских настроек. Дома при более детальном осмотре я обнаружил, что IMEI, т.е серийный номер телефона который я получил не соответствует с оригинальному IMEI моего телефона, который был на официальной гарантии. В телефоне по-прежнему находилась старая и вздутая батарея, при включении и работе слышен шум с динамика, оторвано покрытие под батареей на телефоне в левом углу 2 х 2 см, появились новые царапины на экране, отсутствует отчет из сервисного центра, что было сделано с телефоном, в гарантийной книжке на телефон нет никаких заметок и печатей. В этот же день начал звонить в Розетку и Сервисный центр, чтобы узнать, что случилось с моим телефоном, но мне ответили, что у них нет никакой информации, о том, что сделали с телефоном, я перечислил оператору м-на Розетка свои замечания, которые я обнаружил при детальном осмотре и мне сказали, что перезвонят!!! Естественно мне никто не перезвонил и в понедельник 05.12.2016 я сам в очередной раз позвонил в Розетку, на вопрос, что же произошло с моим телефоном, мне сказали, что был произведен ремонт и в нем заменили главную плату на, что я ответил, что мне никто из сервисного центра не звонил, соответственно я не давал своего согласия на ремонт!!!
Отсутствует Акт выполненных работ, отсутствует официальная гарантия на телефон и официальная гарантия на новую плату, т.к. сервисный центр от Розетки, объяснял, что все вопросы по ремонту согласованы с авторизированным сервисным центром Microsoft по мобильным телефонам (представительства которого в Украине нет).
Согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей» После выполнения гарантийного ремонта исполнитель вносит отметку о продолжении гарантийного срока эксплуатации, скрепляя ее печатью. При выдаче отремонтированного товара исполнитель должен продемонстрировать потребителю его работу. Товар должен быть опломбирован (если это предусмотрено эксплуатационными документами), после чего передается потребителю. Потребитель возвращает исполнителю квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт и выданный из обменного фонда товар.
За 23 дня которые телефон находился в сервисе мне никто ни разу не перезвонил как обещали!!!
В соответствии со ст. 8 Закона исполнитель должен устранить недостатки товара в течение 14 дней с даты предъявления требования потребителем. Указанный срок может быть увеличен лишь при согласии сторон. Поэтому, если в квитанции о приеме товара в ремонт указан срок ремонта 28 дней, потребитель вправе не подписывать ее и требовать устранения недостатков в срок, не превышающий 14 дней. Обращаем внимание потребителей на то, что Законом установлена ответственность исполнителя за несвоевременное устранение недостатков. Так, согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара.
Согласно статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» м-н Розетка и сервисный центр увеличили без моего согласия срок на устранение недостатков на 9 дней. При этом недостатки не устранили и не поставили меня в известность, что и какой ремонт необходим моему телефону.
Позвонив в очередной раз в м-н Розетка, по вопросу того, что мне не нужен телефон, после капитального ремонта, без моего согласия, и я требую деньги за телефон, менеджер Павел (который как бы занимался моим вопросом), сказал, что нужно отправить телефон обратно в сервис Розетки в г. Киев. Если сервис не сможет установить и устранить проблему, то станет вопрос о возврате денежных средств, все обещалось сделать в кратчайшие сроки. 09.12.2016 телефон был отправлен в сервисный центр м-на Розетка. Зная уже как работает сервисный центр, мною были совершены неоднократные звонки в сервис, которые как правило ограничивались стандартным ответом, мы ничего не знаем как узнаем наберем, так же Павлов оказалось много и какого позвать никто не знал, а фамилию и контактный номер от этого человека нельзя было добиться, так как они не предоставляют такую информацию, также звонил неоднократно на другие линии связи и не у кого не было никакой информации, все обещали срочно перезвонить и делали пометки об этом в моем заказе. 22.12.2016 дозвонившись в сервисный центр оператор Александр, сообщил мне, что оказывается у меня телефон работает некорректно, из-за вздутой батареи, а вздута она по причине попадания влаги в разъем зарядки usb и мне нужно заплатить 750 грн за батарею и с телефоном все будет хорошо. Зачем тогда поменяли основную плату, если проблема в батарее?! Полный непрофессионализм и некомпетентность сервисного центра. С 08.11.2016 согласно заявки на возврат менеджера м-на Розетка я просил в устной форме телефон в пользование, но мою просьбу проигнорировали. Но с 09.12.2016 согласно заявки на возврат Трекинг-номер: AA028370 в которой было указано, что на время ремонта телефона в сервисе я требую такой же телефон на замену, но телефон я не получил.
Согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей» На время ремонта товара потребитель имеет право в письменной форме потребовать предоставления аналогичного товара надлежащего качества, т. е. товара, обладающего теми же основными потребительскими свойствами, что и приобретенный им товар.
24.12.2016 была подана Жалобы в магазин, но на нее никто никак не отреагировал, никто не перезвонил и в с письменном виде ответ я тоже не получил. Единственный ответ операторов магазина Мы ничего не знаем, Вам перезвонят и так бесконечно!!!
На сегодняшний день 24.01.2017, телефон я не получил и на время ремонта другой я тоже не получил, теперь хотят 750 грн за батарею и 250 грн за кабель USB , который якобы был залит водой, но это обнаружили только спустя 3 месяца, такое впечатление, что если телефон будет находиться еще какое-то время в Розетке, то еще что ни будь сломается. По-прежнему никто не звонит, звонишь им, а операторы ничего не знают, хомят. В общем будем подавать в суд на супер магазин Розетка и на их бестолковый сервис.
А теперь смотрю на сайте Розетки телефона нет в наличии, а его ждут. Как вы думаете разве телефон который стоил 18000 грн, а сейчас резко стал стоить 10999 грн (за год ), может быть нормальным устройством?!.
Как отзыв о телефоне, Windows 10 это просто ужас, телефон не доработан, постоянно выходили обновления, зависал, многие программы работали не нормально. Единственный плюс — это камера и работа с фото.
Итог: если вы хотите себе головную боль, то покупайте в Розетке, если нет, то выберите другой магазин. И почитайте отзывы о работе магазина на других сайтах вы найдете много интересной информации, жаль, что я не почитал отзывы ранее, хотя в Розетке мною было куплено очень много товаров.

2 согласны



Комментарии к отзыву

Гость (Украина, Київ) 10 декабря, 2017 год
Різєтка га**о морокнина з нею сумашедша заказав лодку прийшла без документів тепер ще морочись документи через них виробляй.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Руслан (Украина, Київ) 22 ноября, 2017 год
Та да..... Такого от Розетки я не ожидал!! Я тоже заказал аккумулятор 11.11.17г. (заказ № 114468065), а мне его тупо не отправили, просто забили болт на меня(((. Прождал 10 дней - не товара, не смс не звонка. Хотя бы предупредили - купил бы в другом месте... Сервис ниже плинтуса. Из-за этого потерял 400грн. (клиентов и репутацию) так как занимаюсь ремонтом и обслуживанием ИБП. Только после звонка в магазин - сказали что отправят но аж через 3 дня, а еще ж 3 дня доставка. В общей сложности товар я получу (если получу вообще..) аж через 18 дней после заказа. Выводы делайте сами.
Роза (Украина, Київ) 21 ноября, 2017 год
Поддерживаю, что Розетка офигела!!! У меня похожая ситуация!!! Буду обращаться в Общество защиты прав потребителей!!!


Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Все отзывы

2.0 5
8020 отзывов / 1045815 просмотров
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в... подробнее

Адрес: Київ, ул. Крещатик, 20-22
Телефон: (044) 537-02-22
Интернет-магазины
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.8
2648 отзывов
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 отзывов
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.9
3604 отзыва
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)

Рейтинг: 4.2
195 отзывов
Интернет-магазин Foxo
Интернет-магазин Foxo

Рейтинг: 4.8
62 отзыва
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 3
59 отзывов
Бодо
Бодо

Рейтинг: 4.9
2788 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
497 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.9
208 отзывов