Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
Сервисный центр Розетки наносит повреждения товыару и отказывает в гарантии - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
1. Брал на подарок видео карту. Оказалась, что не та, захотели по мощнее. Ее никто не использовал и даже не распаковывал(кроме как пи проверке при получении) заказ № 2049501 12 ноября 2012 08:09. Отсылаю назад на обмен и мне сервисный центр сбивает 5% с цены мотивируя тем что на карте где то царапина. Я спорю, мне сбивают до 10% цены. Я в ужасе понимаю, что могут сбить и до 15% или вообще отказаться в обмене и иду на их условия. Как говориться клиента побороли.
Второй случай: Заказ № 3156032 24 мая 2013 20:53 Заказал блютуз гарнитуру. Пришла в помятой коробке не новая. При осмотре на пункте выдачи указали на данную проблему и нам обещали заменить ее. Через неделю нам выдают ту же юзаную гарнитуру уверяя нас что если с ней будут проблемы то примут назад. Времени кататься нет и мы гарнитуру взяли. Но она не заряжалась и вернули на сдедущий день назад. На что они нам ответили что мы отказываемся от товара и типа начали что то там мутить с возвратом денег за пересылку. Слава богу через месяй деньги за товар мы забрали и еще выслушали массу информации, что мы вредные.
Случай 3: Заказ № 1984016 26 октября 2012 20:00. Это SSD OCZ. И еще один диск HDD Toshiba который куплен в Розетке не мной, но мне подарен с гарантией. Подаренный заглючил в первую неделю, а мой через два с половиной года. Отослал примерно 20.03.2015 в сервисный центр и получил ответ, что у HDD есть трещина на разъеме, а у SSD скол на корпусе.
Проанализировав ситуацию и пообщавшись с людьми поражает то, что ни я ни один мой коллега журналист как из нашего города так и из прессы горнго-металлургического комплекса Украины не смогли что то нормально вернуть или обменять. Так же проблеммы с гарантийным обслуживанием. Всегда сервисный сцентр находит царапины на бытовой технике, а сколы и трещины на том что ставиться внутрь ПК.
Требую от Розетки чтоб моя проблема была решена. Так же я побеспокоюсь на первой же сессии горсовета выступить перед Криворожской прессой где описать и мой случай отношения с Розеткой и других покупателей. Так же пообщаюсь с коллегами из прессы предприятий города. Случай когда рабочий покупает товар в Розетке товар, а Розетка отказывает в гарантии не единственный.....все те же царапины, все те же сколы. Как я понял сервисный центр уже упражняется в нанесении товару повреждений. Я обладаю достаточным авторитетом в прессе, чтоб хотя бы газеты горно металлургического комплекса не рекомендовали покупки в Розетке и описывали каждый случай проблем с гарантийным обслуживанием.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву