Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
Отвратительная работа сервисного центра, монополизм с Новой Почтой, низкое качествотоваров - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
1. При заказе товара мне никто не перезвонил. Пришлось звонить самому. Причем два раза - до оплаты и после оплаты.
2. Товар отправили не сразу после оплаты, и даже не на следующий, а через 4 дня.
3. Товар пересылают только Новой Почтой. Это монополизм в чистом виде. Где выбор транспортных компаний? Почему нет отправки государственной Укрпочтой? Не поэтому ли Новая Почта подняла цены - может Розетка с ней в сговоре? Наверняка.
4. Ждал доставки товара почти неделю. Причем долго не мог получить номер товарно-транспортной накладной. Тот номер, который мне сообщал менеджер Розетки, в Новой Почте не находили. В итоге, после пяти или шести звонков выяснилось, что мне Розетка сообщила неправильный номер. Хотя каждый раз менеджер меня уверял, что номер именно этот, и он правильный. Разговаривали со мной по-хамски, мол, отстаньте от нас, номер правильный, что вам еще нужно?
5. Теперь по товару - половина пришла нерабочая или некомплект:
- Один телефон Нокиа Люмия 1020 вышел из строя на второй день работы - погас и больше не включился. Отправил обратно в сервисный центр Розетки.
- Второй телефон периодически подвисает - четыре раза в неделю стабильно. Слава богу хватило ума никуда не отправлять, а просто перезагружать и исправлять дату и время.
- Детский конструктор пришел некомплект - не хватает четырех больших деталей. Обидно, ребенок получил не все, что хотел. Ничего не стал делать.
- Беспроводная мышь проработала 2 дня и перестала. Какие бы танцы с бубном не исполнял, подключить ее больше не смог ни к ноутбуку, ни к компьютеру, ник планшету. Я с компьютерами знаком давно, сам их собираю, ремонтирую и настраиваю - это к вопросу моей компетентности. Отправил мышку в сервисный центр Розетки.
Телефон отправили на экспертизу, и по прошествии почти трех недель мне решили компенсировать его стоимость. Я хотел такой же телефон, причем на сайте он присутствовал в наличии, но мне сказали, что его уже нет. Хотя я его наблюдал в наличии еще дней пять. Видимо мне не захотели менять его из-за повышения цены. Ну нет, так нет, я взял вместо телефона другой товар.
Мышку отправили на экспертизу. После пяти-шести звонков я все же получил ее обратно. Открываю коробку - она лежит так же, даже мой листочек с пояснением неисправности сложен так же, как я его сложил. Заключения сервисного центра о работоспособности мышки нет. Зачем я тогда отправлял ее? Мышкка работает, мамой клянусь - это что за работа такая? Мышка совсем недешевая, а с учетом того, что я два раза заплатил за доставку совсем недешевой Новой Почтой, так и совсем золотая выходит. Больше отправлять ее не буду, надоело.
У меня складывается впечатление, что Розетка торгует некондицией. Они, в погоне за дешевизной, покупают забракованные партии товаров, и продают их, а сервисный центр отклоняет большинство претензий под выдуманными предлогами.
Так же Розетка мухлюет с наличием товаров. Тот товар, который дорожает, они не хотят менять, и говорят, что его нет.
Ну и монополизм при заказе доставки - только Новая Почта. Почему нет выбора? Потому что есть договоренность Розетки с Новой Почте о монополизации доставки.
Десятки звонков, хамоватое отношение, переплата за доставку, пять-шесть недель ожидания при отправке в сервисный центр.
В итоге решил, что это была моя последняя покупка в Розетке.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву