Покупателям от продавца - Отзывы о Prom.ua

Prom.ua
Отзыв написан 4 февраля, 2019 год 371 просмотр
Дорогие покупатели! Мы (продавцы) тоже читаем отзывы в интернете и смотрим новости по ТВ, и для нас не открытие, что в интернете есть мошенники, прикрывающиеся интернет-магазинами. Но далеко не все интернет-магазины хотят Вас обмануть!!! Даже если магазин не отправляет товары наложенным платежом и Вам непонятна причина, это не значит, что на другом конце телефонного пространства сидит злобный мошенник, который хочет забрать Ваши 100 или 500 грн. Это говорит лишь о том, что магазин не потоковый, и что убытки от незабранных товаров покрываются из зарплат обычных рядовых продавцов, у которых, уж поверьте, если сможете, зарплаты далеко не космические. Писала ранее и снова повторюсь: читайте отзывы в интернете!!! Не только на проме, забивайте в поиск гугла "интернет-магазин такой-то отзывы" - отзывы в гугле почистить невозможно! Если не нашли негативных отзывов и все равно не доверяете магазину, договаривайтесь о самовывозе с оплатой наличными (полной или частичной). Если магазин в другом городе или самовывоз тоже по предоплате (как у нас на часть товаров), ищите другие магазины - в своем городе или с возможностью оплатить наложенным платежом. Но, пожалуйста, не рассказывайте продавцу, что он мошенник!!! Честно, сегодня наслушалась столько беспочвенных обвинений, что оставаться вежливой с клиентами под вечер стало проблемой... Кто работает с людьми, тот поймет.
3 согласны 2 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Prom.ua 20 марта, 2020 год
Людмилла, спасибо за Ваш отзыв.

Отличные рекомендации.
Принто Пронто 9 мая, 2019 год
Согласна. Недавно наблюдала на почте, как парень мерял 4 пары обуви, полученные наложкой. Ходил туда-сюда по грязному полу, в результате 1 пару забрал, от 3 пар отказался, они поехали обратно за счет продавцов в уже нетоварном виде. Сотрудники почты за примеркой не следят никогда, только за распаковкой дорогих телефонов и прочей техники. Заменить брендовую одежду на тряпки при наложке или вытащить 1 товар - легко и просто, а в убытке опять продавец. Товар ценой 80 гривен, отправленный наложкой, назад возвращать невыгодно - продавец платит 80 грн. за доставку в оба конца и остается в убытке. Поэтому многие магазины отправляют наложкой от 150-200 грн.
Людмила 9 мая, 2019 год
Мы ввели наложенный платеж с частичной предоплатой в размере стоимости доставки в обе стороны на 10% товаров, но, честно говоря, особого роста заказов на эти 10% я не наблюдаю. Вернее, я вообще никакого роста не наблюдаю. Если покупатель не сомневается в том, что ему нужен товар, хоть за 15 грн, хоть за 15000 грн, человек просто вносит полную предоплату и ему ничего не нужно доказывать. Если сомневается - начинает диктовать свои условия: "А как я узнаю, что вы отправите товар? Отправляйте наложкой, я заберу. А почему такая дорогая доставка? Нет, давайте самовывозом. Когда? Ну, не знаю, как будет время, заеду..." Но такому покупателю дешевле отказать и получить негативный отзыв на сайте, чем оплачивать перемещение товара со склада в офис, а затем обратно на склад (цены на бензин сомневающихся покупателей точно не волнуют, как и потраченное впустую время на сборку заказов с разных складов). Поэтому у нас и самовывоз по предоплате, за исключением малогабаритных ходовых товаров, которые обычно нужны покупателям срочно.

А возвраты - это вообще отдельная история. Товары часто возвращаются грязными, в поврежденной упаковке, хотя мы всегда предупреждаем, что товары со следами использования назад не принимаем. Но кого волнуют проблемы продавца, кроме самого продавца?..
Валя 28 февраля, 2019 год
Вы правы на 100% правы. Вам от меня голос в поддержку.

Мне так же не понятно, кто эти несогласные, но обычно, это неадекваты, вроде известной Оксаны, она везде воду мутит, то она против пром, то она за пром. Она просто баламутит везде и накаливает атмосферу. Человек не думая, дискредитирует сама себя, хвастаясь, что по сговору с prom.ua удаляет негативные отзывы о своём магазине, рассказывает об относительности честности... Эти необдуманные оценки к вашему правильно сформулированному и аргументированному посту - дело рук просто неадекватов, которые всё везде портят просто так, что бы портить, даже по мелочи.

Удачи Вам в бизнесе на любой площадке, по безналожке и без неё!

wink


Алекс 26 июня, 2019 год
Интересно)) А Вы не мутите воду)?? вопрос о другом)) а у вас Оксана в борщь..на..ала сами знаете )) Обсуждайте пожалуйста проблемы по сути)
Людмила 9 мая, 2019 год
Валентина, спасибо большое!!! :) Только сейчас увидела Ваш комментарий, простите, что с опозданием...
Людмила 5 февраля, 2019 год
Если Вы не согласны, объясните, пожалуйста, мне, непонятливой, с чем именно Вы не согласны.
Оксана 5 февраля, 2019 год
Людмила Здравствуйте нажал про несогласен знаете кто? Проплаченный бигловский петушок пусть он и мне тоже ответит) тут много таких петушков) почитайте что они тут выписывают)
Людмила 7 февраля, 2019 год
Оксана, добрый вечер! Я не знаю, проплаченное это несогласие или не проплаченное, я просто не понимаю, с чем именно не согласны эти люди. Полагаю, они считают нормальным делать заказ, а затем рассказывать позвонившему менеджеру, что он продает китайскую подделку или хочет украсть его деньги. Если магазин работает по предоплате, а клиент боится вносить оплату наперед, я не вижу особой проблемы заказать этот же товар в другом магазине наложенным платежом или забрать заказ самовывозом, а не согласовывать пол дня всевозможные детали, требовать дополнительных фото, а затем просто вынести продавцу мозг обвинив его в мошенничестве.

Отзыв писала в очень плохой день - 6 человек в грубой форме отказались вносить предоплату, когда заказы уже были скомплектованы, упакованы и переданы курьеру для отправки. Такого у нас раньше никогда не было. Очень хочется верить в то, что больше такого и не будет.
Оксана 8 февраля, 2019 год
Предлагайте таким вот покупателям наложкой заказать в другом месте где ещё это работает.. посмотреть товар на почте и отказаться платить за него и за наложку и потом у Вас купит по предоплате Мы так давно делаем) часто срабатывает) товар то хороший вот просто мы с наложками не работаем!!)
Принто Пронто 9 мая, 2019 год
То есть за демонстрацию вашего товара платят другие продавцы?
Алекс 26 июня, 2019 год
А вот тут я с Оксаной полностью согласен!! И какая разница кто платит за демонстрацию?? Я например тоже за демонстрации платить не хочу. Я достаточно плачу прому . А за катание товара должен платить тот кто хочет его покатать. А не я !! И не вы и не оксана!!)
Людмила 26 июня, 2019 год
Не хотите платить за демонстрацию товара - есть два варианта. Первый - организуйте самовывоз. Не понравится клиенту товар, он его просто не заберет. Второй - оговаривайте этот пункт с клиентом, берите предоплату в размере доставки туда и обратно с учетом переадресации, отправляйте клиенту дополнительные фото товара, если он просит. Если клиент настроен купить товар, а не просто посмотреть на него, он согласится оплатить демонстрацию. А заниматься торговлей без всякой профессиональной этики, этим, простите, только однодневки и мошенники занимаются.
Алекс 26 июня, 2019 год
15 лет как однодневка торгую живу и буду жить ..мошенники тут причем?)) Я за демонстрации не плачу . А клиентам предлагаю туже схему хотите покатать товар Катайте его за свой счет . Если не хотите катать за свой счет катайте товар за счет любого кто его для Вас соглашается бесплатно покатать. Меньше будет глупых конкурентов просто катающих бесплатно товар!! Я против наложенного платежа и нормально живу!
Людмила 26 июня, 2019 год
Тогда я не понимаю, к чему был Ваш предыдущий коммент.
Людмила 26 июня, 2019 год
"Меньше будет глупых конкурентов просто катающих бесплатно товар"?.. Печально, если Вы так узко мыслите. При желании, с конкурентами можно взаимовыгодно сотрудничать. Это и для покупателей выгодно, и для магазинов.
Алекс 26 июня, 2019 год
Прошу прощения)) Я узко мыслю)? Ошибаетесь) С тем с кем можно сотрудничать я сотрудничаю. А с тем с кем нельзя )) ну тут уж не обессутьте)) И подскажите Это ли не взаимовыгодное сотрудничество если нет другого)? Они бесплатно катают товар люди его смотрят..и потом покупают у меня? Сотрудничество? да! Выгодно мне ? да! И я узко мыслю)? Сразу предупрежу Вас про порядочность и этику к конкурентам A la guerre comme à la guerre. и не иначе! А недавно открыл для себя не без помощи Пром Уа Этого Великого чуда Порядочности и человечества (что товар конкурента просто можно Благодаря правилам пром уа просто можно удалить из продажи на пром уа... и это праведно правильно и законно По мнению Пром уа) Ну пока что этот механизм порядочности против меня предьявили по мелочии я так с конкурентами не борюсь ) но кто знает кто знает)) Пром уа научит нас быть этичными и порядочными Это Вам не аукро!! Воот на ПРРООМИЛИ))) удачных честных сделок)
Людмила 8 февраля, 2019 год
Спасибо за совет, но мы так не работаем. Мы сотрудничаем с другими магазинами нашей направленности, хоть по сути и являемся конкурентами. Но так как все мы в одной лодке, лучше грести в одну сторону, а не махать веслами друг на друга. По крайней мере все так смогут сохранить свою репутацию.
Оксана 8 февраля, 2019 год
всё просто есть на кабанчике такая услуга как и на других подобных сайтах закажи конкурента. Скорее всего в Вашей ситуации так и было ((
Людмила 7 февраля, 2019 год
И ладно бы мы продавали подделки... Было бы не так обидно все это выслушивать.
Оксана 8 февраля, 2019 год
все негативные отзывы такого плана мы удаляем с помощью переписки с промом !!Нужно это делать сразу
Людмила 8 февраля, 2019 год
Мы не удаляем негативные отзывы, я говорила о несогласных с моим отзывом на этом сайте.
Оксана 8 февраля, 2019 год
это я все поняла) вы работаете в сфере продаж 15-20 лет? работали с начала Аукро?
Людмила 8 февраля, 2019 год
Нет, мы работаем около 5 лет.
Оксана 8 февраля, 2019 год
вот потому когда с Вами не честно играют ..Вы пытаетесь быть честными

. Честность и порядочность к сожалению в этом мире это понятие относительное) и улыбаюсь и все таки понимаю что такими делает нас жизнь) У нас тоже все честно но что бы добитьсся нужной цели попробуйте предложить покупателю с понюхать пощупать и наложкой наш способ... И мы надеемся что меньше станет чистых наложек и + к тому наши покупатели многие поиграв в такую чужую таки для нас наложку... возвращаются к нам пощупав товар у других...для нас так лучше и отзывы нам плохие уже не ставят
Людмила 8 февраля, 2019 год
Негативные отзывы на сайте кашу нам не портят. Что плохого в том, что потенциальный покупатель увидит, что случаются определенные проблемы? У всех они случаются, мы не снимаем с себя ответственность за наши проколы. Не успел проверить товар перед отправкой, отправил брак - это наш косяк, покупатель имеет полное право оставить негативный отзыв, даже если мы выслали замену или вернули деньги. А наложенный платеж - это чисто украинская фобия, к сожалению, оправданная нашими сегодняшними реалиями. Ни разу наши зарубежные клиенты не усомнились в нашей честности.
Алекс 26 июня, 2019 год
Извините позволю сдесь ещё себе сделать заметку. Не слушайте Менеджеров с пром у а о пользе негативных отзывов на сайте) Это только им полезно) Сайты без негативных отзывов в выдаче товара на Пром уа всегда выше!!! А с негативными отзывами что бы быть выше в рейтинге и выдаче товаров нужно очень хорошо платить просейлы) Так что когда Вас обманывают для того что бы Вы оставляли а не оспаривали негатив поймите это хорошо ..но только не для Вас!!!


Prom.ua
Все отзывы

1.5 5
4049 отзывов / 823405 просмотров
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее

Интернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 отзывов
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 отзыва
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 отзывов