Если Вы продавец на Prom.ua - Значит Вы никто - Отзывы о Prom.ua

Prom.ua
Украина, Херсон Отзыв написан 20 мая, 2018 год 2054 просмотра
Доброго времени суток!
ID:2070822|redfoxbuy.prom.ua

Всем у кого больше 500 товаров Рекомендую подумать начинать ли на Prom.ua работу или нет - посчитайте возможно свой магазин будет все таки выгоднее! Рекомендую не просто так, а после последних тенденций на Проме от которых снова "бомбит".

Так раньше можно было размещаться безлимитный - теперь будь добр доплачивай за все. Но даже не от этого пригорает:

Во-первых придумали сертификацию которую НЕ возможно нормально пройти, и не только из-за требований (половина из которых бредовые), но и из-за того, что Вы даже выполнив все требования подадите заявку Вам напишут "Ваша заявка будет рассмотрена до 14.04.18" - но не 14-го не 15-го и даже не 16-го она рассмотрена не будет, а вот за последующие 2 недели когда какой то Дебил Вам испортит статистику то они 24.04.2018 проснутся и отклонят заявку. А на все письма и жалобы можете не тратить время - ответ будет один "У нас много заявок не хватает времени попробуйте в следующем месяце" - и как Вы понимаете в следующем месяце все повторяется.

Во-вторых с 17.05.2018 с нововведением "Модерируйте отзывы сами" - продавец (который им собственно и платит деньги) АВТОМАТИЧЕСКИ становится виноват и не прав в 99% всех отзывов. Суть в том, что теперь есть 7-мь причин отклонения отзывов в которых НЕТУ причины "Клиент написал бред" или же "Клиент требует от компании не выполнимого"

Как пример - Клиент требует самовывоз? - но у Вас самовывоза нету - оставляет отрицательный отзыв по этому поводу? - Вы не согласны? - Ответ прома будет всегда один "Это право клиента писать свое мнение попробуйте связаться с клиентом сами и решить проблем"

Ну или клиент оформляет заказ на сумму меньше минимальной суммы заказа? - Вы отменили отзыв - Клиент оставил отрицательный отзыв? - Вы с этим не согласны - Ответ прома будет всегда один "Это право клиента писать свое мнение попробуйте связаться с клиентом сами и решить проблему"

Но как с клиентами которые треть требуют не выполнимого, а треть ещё такие "А ото мене шось выскачело я натиснув шо плохо ви ж не выдпроялете замовлення на 5-ть гривень наложенним платежем - я навить тепер не знаю как отменить", а треть вообще трубку не берет КАК И ЧТО ТО ТУТ РЕШАТЬ С КЛИЕНТОМ!?

И т.д. Примеров десятки.

Как следствие снижение рейтинга и снижение продаж

При этом ЛИЦИМЕРЮ PROM.UA НЕТ ПРЕДЕЛА - то есть когда о продавце клиенты оставляют отзывы - это их право оставить свое мнение - но КОГДА продавец оставляет отзыв о Prom.ua они без объяснений (без попыток решить проблему) удаляют эти отзывы (скрины во вложение).

Кто дочитал до этого момента - Чувствуете отношение - то есть подход следующий - Продавци бесправное стадо которое должно молчать и нести деньги. Так что подумайте хорошо перед тем как размещаться на Prom.ua

Prom.ua - Если Вы продавец на Prom.ua - Значит Вы никто Prom.ua - Если Вы продавец на Prom.ua - Значит Вы никто

Достоинства:
  1. Тарифы на пакеты - проходимость.
Недостатки:
  1. Продавци бесправное стадо которое должно молчать и нести деньги, полное отсутствие понимание и поддержки продавцов - ЛИЦЕМЕРИЕ которому нет предела, жадность.
7 согласны



Комментарии к отзыву

Виктория Савенко 27 июня, 2019 год
Абсолютно согласен с автором отзыва

НО! Как Вам привычка тех же модераторов удалять положительные отзывы про продавца с требованиями к клиенту "предоставить доказательство оплаты заказа", "предоставить товарно транспортную накладную получения посылки" и самое шикарное "предоставьте переписку с продавцом", а без этого отзывы через один блокируются
Гость 17 сентября, 2020 год
Согласна! Сентябрь 2020. Адский год, короновирус, заказов мало. Но и тут пром лажает. Не получила от прома уведомлений о письме клиента. Хлоп, негативный отзыв, еще хлоп - упали рейтинги, еще хлоп - Вас исключили из каталога Просейл. Я даже не пишу, что никтот не извинился за технические сбои. Что Вы? У Вас плохой рейтинг, говорят. А от чего так упал мой рейтинг? Пром никогда не признает свою неправоту. Согласна с автором. Мерзкая контора. Прямо фуфуфу. Кто мне вернет деньги, которые я заплатила на год вперед? А потом пром решил, что выдачи будет показывать только через Просейл.
Ответ представителя Prom.ua 21 мая, 2018 год
Андрей, здравствуйте!



Мы благодарим Вас за появленный интерес к площадке prom.ua

Цифра в 500 товаров - не совсем объективна. При покупке любого из пакетов, пользователю доступно к публикации 10000 товарных позиций, а также мощный функционал для удобного и быстрого импорта.



Функционал сертификации дает преимущества для компании-продавца. В связи с этим, нужно выполнить все указанные требования.

После того как компания получила статус "Сертифицированной", нужно удерживать качество компании на высоком уровне, т.к. будут осуществляться проверки со стороны наших модераторов. Если качество такой компании снизится - статус будет утерян.

Заявок действительно большое количество и наши специалисты делают все возможное, чтоб предоставить ответ вовремя.



Нужно сказать, что с новой системой модерации отзывы публикуются не сразу, а у компании есть 7 дней на решение проблемы. Если проблему решат и покупатель подтвердит через кнопку что проблема решена, или напишет напрямую нам - мы удалим. Также, есть правила публикации отзывов, и если отзыв не содержит информацию, которая прямо нарушает правила (нецензурная лексика, оскорбления, реклама и т. д.), то он публикуется. И компании должны понимать, что если полностью отдать модерацию отзывов им, то вскоре все сайты будут иметь не ниже 90% рейтинга, и у покупателей не будет представления о других, отрицательных мнениях и возможности полностью оценить компанию, знакомившись с мнениями покупателей, которые остались недовольны.

Если у компании есть неопровержимое подтверждение, что отзыв неправдивый, следует отправить запрос на [email protected] , мы рассмотрим. Но это доказательство должно быть однозначным и для модератора в том числе.



Ваш отзыв от 30.04.2018 был опубликован, просим перепроверить.
Andrey Ermalovich (Украина, Херсон) 21 мая, 2018 год
Ну давайте по пунктам.



"При покупке любого из пакетов, пользователю доступно к публикации 10000 товарных позиций, а также мощный функционал для удобного и быстрого импорта."



Да, 10 000 позиций но заявление "мощный функционал для удобного и быстрого импорта." - Ложь, бред и маркетинг, факты:

- Нет онлайн актуализатора наличие и цен - как следствие отрицательные отзывы от клиентов "Нет в наличие" с которыми Модераторы Прома согласны - "Ведь это мнение клиентов", а то что нет РЕАЛЬНОГО инструмента онлайн актуализации наличие - ну опять же "это проблемы продавца - платите и молчите!";

- При импорте от 20 000 товаров начинаются жуткие проблемы с обновлением фото, а сам импорт в дневное время суток (импорт получается проводить только ночью) становится не возможным - ответ СПП (на десятки заявок) - "Наши сервера не выдерживают" - ну опять же "это проблемы продавца - платите и молчите!";

- До сих пор никто не ответил о решение проблемы с импортом в UTF-16ci нужно импортировать почему то в Win1251 или UTF-8 - ну опять же "это проблемы продавца - платите и молчите!";

- Ну и если с импортом какие то проблемы то никто, ТЕМ БОЛЕЕ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗДАРИ которые кроме как переслать письмо в СПП, не поможет, а СПП может ответить и через неделю ведь "много заявок" - ну опять же "это проблемы продавца - платите и молчите!";



"В связи с этим, нужно выполнить все указанные требования. После того как компания получила статус "Сертифицированной"" - Выполняем требования неделями но статус В УКАЗАННЫЕ ВАМИ ЖЕ СРОКИ никто не дает - а как только находится какой то Дебил который портит всю статистику - то сразу находится время рассмотреть заявку и отклонить - И ТАК ДВА МЕСЯЦА!!!!



"Заявок действительно большое количество и наши специалисты делают все возможное, чтоб предоставить ответ вовремя."

НАХЕРА вводить новый функционал на который у Вас не хватает людей - может набрать больше людей атолько потом вводить функционал !? Или может проект менеджера уволить который этот бизнес процесс внедрял и НЕ РАССЧИТАЛ количество заявок!?



По отзывам:



Никто и не просит отдавать модерацию компаниям, но было выбрано 7-мь причин отклонения в которые НЕ вписываются ситуации когда "клиент" пишет совсем алогичную чушь, а пишешь (как Вы рекомендуете) на skk, а там отвечают "мнение клиента" и все - что с этим делать?



Как пример заказ № 51308752 заявка на СПП [#RXQ-169-91884] отзыв:



"зробив замовлення шлейфа за 45 гривень, те що в них мінімальне замовлення 50 гривень бачив і був готовий оплатити 50, але моє замовлення дуже швидко відмінили, без пояснення причин. звісно ніхто на звязок навіть не намагався виходити. видно такий клієнт як я їм не потрібен. замовив у іншій компанії. майте на увазі"



У нас минимальная сумма заказа 50 грн - это даже не заказ, а колл бек от клиента - клиенту позвонили, не дозвонились и отменили заявку - он оставляет отрицательный отзыв - на что пишем на СПП , что как бы клиент сам пишет, что он знает о минимальной сумме заказ - и ему "вдруг не понятна причина отмены" КОЛЛ БЕКА - даже не заказ - на что нам ответ:



"В данной ситуации мы не может отклонить отзыв, так как каждый клиент имеет право на публикацию своего мнения о сотрудничестве с компанией и мы не вправе отказать клиенту в этом праве."



ЧТО ЗА БРЕД - То есть любой человек может написать любой БРЕД - и СПП скажет "Ну это мнение клиента" - А Вы порекомендуете все так же писать на СПП - вот Вам реальная ситуация с полной абсурдностью действий skk !!!!



И последнее:

"Ваш отзыв от 30.04.2018 был опубликован, просим перепроверить"



А почему отзыв был вообще после публикации убран? А как же "каждый клиент имеет право на публикацию своего мнения" - и Почему как Ваше хваленное skk советует и Вы в том числе "Связаться с клиентом и решить проблему" - С нами никто не связался а просто убрали "в тихую" отзыв - это ЛИЦЕМЕРИИ И ОБМАН - А ВАШИ СОВЕТЫ (ЕСЛИ ВЫ ИХ САМИ И НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ) И ГРОША ЛОМАНОГО НЕ СТОЯТ!!!
3-man (Украина, Одесса) 31 мая, 2018 год
если очень хотелось выполнить условия для сертификации нужно было смс слать клиенту, а то вдруг это агент прома проверяет вас.
Людмила (Украина, Київ) 21 мая, 2018 год
Добрый день!

Хотелось бы получить ответ от представителя Пром.юа также и на мой отзыв: https://www.otzyvua.net/promua/review-651556. Ситуация критическая, из 5 заказов за последние 3 дня, два отменены потому что оба покупателя ранее столкнулись с мошенничеством на Пром.юа и теперь боятся делать предоплату. С таким уровнем продаж наш магазин просто закроется...
Александр Дудко 3 января, 2020 год
Работайте с наложкой, сейчас это норма, недоверие клиента его полное право.
Людмила 3 января, 2020 год
Дело не в том, что мы не отправляем заказы наложенным платежом, а в том, что потенциальные покупатели потеряли доверие к площадке в целом. И когда я слышу от покупателя, который полгода у нас ничего не заказывал: "А вы еще не переехали с прома?", ну вот лично мне становится неловко... Потому что я умею читать, и знаю, что пишут о проме... И я считаю, что это проблема, и ее нужно решать, если площадка не собирается закрыться и сохранить своих клиентов.


Prom.ua
Все отзывы

1.5 5
4049 отзывов / 823399 просмотров
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее

Интернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 отзывов
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 отзыва
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 отзывов