Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Безопасность покупок на prom.ua - Отзывы о Prom.ua
+ Огромный плюс prom.ua по сравнению с другими торговыми площадками заключается в том, что сотрудники компании жёстко дисциплинируют владельцев магазинов и заставляют проработать каждый негативный отзыв от покупателя, тем самым встают на защиту покупателя. Такого отношения к покупателю я не наблюдала ещё ни на одной торговой площадке, команда prom.ua действительно переживает за репутацию, ведь их бизнес напрямую зависит от положительных сделок! Если есть спорные вопросы, вы всегда можете обратиться в техподдержку, но наберитесь терпения и будьте настойчивы, имейте под рукой все доказательства, ведь именно они и помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. Процесс обжалования может быть и сложным... А кто говорил, что просто доказать вину или снять с себя обвинения? Просто бывает только в кино! Но если вы правы и закон на Вашей стороне, то недобросовестный продавец понесёт неминуемое наказание.
- Минус! Не возможно позвонить в техподдержку пользователей, чтобы не тратить личное время на переписку и объяснить сложившуюся ситуацию. Не все люди могут грамотно и доходчиво написать жалобу, рассказать всегда легче и быстрее, чем писать письма. Возможно, это связано с огромным спросом prom.ua и многочисленной аудиторией, которая совершает здесь покупки.
Пожелания.
1. Покупателям! Каждый покупатель должен понимать, что независимо, где он покупает товары, ответственность за покупку, в первую очередь, он должен брать на себя! (Больше общайтесь с продавцом, попытайтесь узнать максимум информации о магазине и товаре, попросить сделать дополнительные замеры или уточняющую информацию по мелким деталям).
2. Для руководства портала! Контролировать - это, в первую очередь, помогать! Конфликт длится ровно до тех пор, пока стороны не придут к согласию. Делайте свою работу честно и добросовестно, тогда успех не заставит себя ждать.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы абсолютно верно отметили, что решение конфликтных ситуаций между продавцами и покупателями, которые находятся на рассмотрении Службы контроля качества портала, процесс достаточно непростой и трудоемкий, требующий детального изучения проблемы и поиска оптимального решения, которое удовлетворит обе стороны сделки.
Администрация портала заинтересована в том, чтобы проблемные вопросы решались напрямую между покупателями и компаниями, но, к сожалению, иногда невозможно обойтись без вмешательства наших специалистов, которые всегда готовы прийти на помощь.
Что касается указанного Вами минуса, а именно - отсутствия возможности связаться в телефонном режиме со специалистами Службы контроля качества, и общение только в электронном виде, это скорее даже не минус, а необходимость, по одной простой причине: в телефонном разговоре действительно можно быстрее описать суть проблемы, но также просто упустить многие детали сделки, которые зачастую кроются в фотографиях, документах, переписке. Поэтому мы и просим предоставлять все эти данные в электронном виде, для их тщательной проверки и анализа ситуации. Согласитесь, что словесное утверждение о том, что товар был приобретен, например, у магазина “Радуга”, не является подтверждением факта состоявшейся сделки, так как продавец аналогично может сказать “Мы ничего не продавали этому клиенту”, и оба утверждения не будут ничем, кроме слов, подтверждены, в результате чего решение проблемы будет невозможным. Точно также, только в электронном виде рассматриваются и споры на всемирно известной торговой площадке Aliexpress .
Мы очень надеемся, что Вы продолжите пользоваться порталом Prom.ua , и все сделки будут Вас только радовать!