Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Да восторжествует справедливось!!!!!!!!!!! - Отзывы о Prom.ua
- выполнять требования Закона Украины «О защите прав потребителей» касательно прав покупателей (потребителей) при приобретении ими товаров/услуг на Портале. В частности пользователи Портала обязаны по требованию покупателя в течении 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, при условии что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ о покупке данного товара.
отзыв
Комментарии к отзыву
Действительно, все компании размещаются на Prom.ua в полном соответствии с Пользовательским соглашением ( https://prom.ua/terms-of-use ), и администрация портала не ограничивает доступ к сайтам, деятельность которых не противоречит данному соглашению, а также требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей» касательно прав покупателей (потребителей).
Пожалуйста, укажите ссылку на Ваш сайт ( или ID компании ) или предоставьте любую другую информацию, которая поможет нам идентифицировать Вас и понять, о какой ситуации Вы пишете, а также проверить ход рассмотрения жалобы на Вашу компанию.
В соответствии с Пользовательским соглашением портала, зарегистрированные на Prom.ua компании должны соблюдать правила добросовестной работы с покупателями, и в случае несоблюдения этих правил и поступления в Службу контроля качества портала мотивированных жалоб покупателей, администрация портала вправе ограничить доступ пользователей к сайту.
Мы изучили зафиксированную информацию о работе Вашей компании, начиная с марта 2016 года и отметим, что, к нашему сожалению, из 9 поступивших в службу поддержки жалоб клиентов, представителем компании была решена только одна жалоба, вследствие чего мы вынуждены были исключить товары Вашей компании из каталога Prom.ua , поскольку поступление жалоб покупателей на работу компании, которые, в итоге, остаются нерешенными, отрицательно влияет также и на деловую репутацию портала. Отметим также, что один из клиентов разместил отзыв отрицательного содержания о сотрудничестве с Вашей компанией на данном независимом ресурсе, информацию из которого мы не можем игнорировать.
Мы всегда готовы восстановить публикацию Ваших товаров в каталоге Prom.ua , однако для этого Вам необходимо решить все актуальные конфликтные ситуации с покупателями, поскольку администрация портала заинтересована в размещении товаров только от лояльных к своим клиентам компаний, предоставляющих качественный товар и сервис.
Администрация портала очень надеется, что Ваша компания найдет компромиссные решения возникших проблем по заказам у обратившихся в Службу контроля качества портала покупателей, и в итоге клиенты сохранят свое доверие к Вам и Prom.ua .
Покупательница заказала рюкзак, забрала его попользовалась и решила вернуть. Когда она хотела вернуть мне ничего не говорила что пользовалась уже ним. Я приехал за посылкой на отделении новой почты посмотрел на нее и обнаружили следы эксплуатации. Рюкзак я не забирал с отделения а составил АКТ несоответствия где засведетствували работники новой почты поставлена печать новой почты и фото доказательства. Но покупательница пожаловалась в службу поддержки и там на это никто не смотрит заблокировали меня и все.
В пользовательском соглашении указанно что товар который покупатель хочет вернуть или обменять не должен быть в эксплуатации , чем и я руководствувался, покупателю написал пускай почистит его и отправит в надленжащем виде, в итоге никто ничего не отсылает, помочь в СКК никто не хочет зайт заблокировали и все. Если так пошло через месяц заканчивается пакет у меня больше платить значит не буду. Копирую ниже пользовательское соглашение которым я руководствувался и есть соответственно документ.
В частности пользователи Портала обязаны по требованию покупателя в течении 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению, при условии что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ о покупке данного товара.