Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Мошенники. - Отзывы о Prom.ua
Также, старшие менеджеры(тех поддержка), не компетентны во всех вопросах, как будто они до этого на базаре семечками торговали!
В основном из-за их накрутить вы тратите больше на рекламу, чем вообще зарабатываете примерно 70%×30%!
И, ещё очень много минусов, плюсов за время работы, просто напросто нет!
При закрытии магазина, хотя оставалось ещё 3 месяца до окончания пакета, отказались выплачивать остаток средств.
Была, подана заявка на завершение работы магазина и прикреплена квитанция об оплате пакета, они же в свою очередь начали требовать мою квитанцию из банка, яко бы такая процедура (я, так понимаю ими же и выдуманная) , не понятно для чего, хотя они имели все мои данные (карты, аккаунт, номер телефона и т.д) которые идентифицировать мою личность.
Как-то, так ни в коем случае не связывайтесь с этими мошенникам, оборут и вы ни чего не заработаете, это все миф что на этом маркетплейсе можно заработать!
О, менеджерах и тех поддержке отдельная тема, с грамотность и компетенцией никогда и ничего общего не имеет!
Спасибо всем, читайте и не попадайтесь.
P. S. Кстати, остаток моих средств из магазина так и не вернули!
Барыги!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми надаємо підтримку протягом всього часу розміщення, якщо вона стосується питань нашого функціонала, інструментів роботи або технічних помилок.
Задача менеджера допомогти вам розібратися з інструментами Кабінету компанії, та проконсультувати, як краще просувати ваші товари в каталозі Prom.ua.
А успішно вести свій бізнес — це вже задача самих продавців.
У нас є певна процедура повернення коштів. Після виконання її, кошти зараховуються протягом 3-7днів.
Якщо наразі проблема з поверненням коштів актуальна, будь ласка, уточніть ваш ID, щоб ми могли детальніше ознайомитися з ситуацією.