Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
PromUA не ценит покупателей? Поломанная система отзывов продавцов - Отзывы о Prom.ua
Я сделал заказ у продавца - https://kiev.prom.ua/c3093574-internet-magazin-sportivnogo.html Он не отвечал 2 суток. На 3 я сам написал в чат с вопросом когда сможете отправить? Продавец сказал что этот товар 240 грн потому что он просрочен. С нормальным сроком и другим вкусом на 100 грн дороже. Я дал понять что меня это не устраивает. После он отменил заказ указав причину оплата не поступила, а не потому что он просрочен, а нормального нет в наличии, а потому что я не оплатил вот. Заказ в принципе оплатить нельзя не покупая именно просрочку. Там сумма фиксированная.
Меня возмутила причина отмены, я написал отзыв. В течение часа вижу 93% вместо 100% моего рейтинга. 1 Отзыв со всеми пунктами негативными, включая что я не забираю товар на почте! Продавец оставил его в качестве мести за мой отзыв, и что бы я не мог влиять на его рейтинг возможно. Я написал в поддержку, что мол как так, предоставил скрины переписки. Как можно оставить негативный отзыв на несостоявшийся заказ из-за отсутствия наличия у продавца. Еще и с пунктами всеми, включая что я не забираю товар! В поддержке мне отослали стандартную отписку, мол, да действительно продавец может оставлять негативные отзыв по разным причинам и их перечислили. Хотя я все описал! Доказательства
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Так, продавці можуть залишати свої відгуки, з враженнями про спілкування з покупцем, але залишений продавцем відгук, ніяк не анулює ваш відгук і вплив його на рейтинг продавця. Тільки відгуки покупців з дуже низьким рейтингом та великою кількістю негативних відгуків можуть не враховуватись у підрахунку рейтингу продавця.
Не хвилюйтеся, відгуки про вас бачите тільки ви, та продавці у яких ви розміщуєте замовлення на Prom. Ваш рейтинг продовжує бути високим, і ми впевнені, що ніяк не вплине на замовлення у майбутньому.
Своєю чергою ми не видаляємо відгуки ні продавців, ні покупців.
Я даже скопирую сюда мой отзыв для понимания, что он конструктивный и заслуженный.
Отзыв -
Сделал заказ 30 числа. С вопросом в комментарии. Спустя 2 дня не получил ответа. Написал в чат, когда сможете отправить, на что получил ответ что товар до июля по срокам годности. Получается он уже просрочен. Так же продавец сказал что с нормальными сроками + 100 грн. Хотя на самом деле + 60 грн, но это неважно. Меня смутило 3 момента. 1. Что продавец не отреагировал на заказ, пока я не написал в чат. 2. Что товар дальше продается хотя он просрочен, нужно тогда писать в описании, что он просрочен и вы экономите целых 60 грн. И 3 из-за чего я пишу отзыв, продавец указал причину отмена заказа им как не поступление оплаты. Правильнее было указать нет в наличии или просрочен он. За что я должен был оплатить если товар просрочен. Я заказал в другом месте на 20 грн дороже не просроченный товар. Это примерно то, что вы должны были предложить мне в первый-второй день моего заказа.
https://kiev.prom.ua/opinions/list/3093574 А здесь можете почитать как продавец по-хамски отвечает на другие негативные отзывы.
Он отменил аж 4 августа. Ждал видимо пока я сам отменю и испорчу себе рейтинг сам. Так как само отмены влияют на рейтинг, уже почитал.
Понедельник - c 09:00 до 18:00.
Я ему написал уже под вечер, можно сказать перед закрытием. В 16.30. Он был и на выходных в онлайне, я видел.
Вам сказать как было на самом деле? Не буду вдаваться в подробности, но лимонного вкуса товар действительно есть просрочка. С другого магазина звонили и сказали что отменяют заказа так как он просрочен. И отменили с причиной нет в наличии. Этот же продавец просто ждал может я внесу предоплату что бы отослать, у него в отзывах есть жалобы, что он присылал просрочку 2 годовые давности. А потом сам хамил, мол, сами виноваты, что не посмотрели на почте нормально. Нормальный продавец сказал бы извините, предложил другие вкусы по реал цене своей хотя бы +60 грн а не + 100. Отменил заказ по причине нет в наличии и убрал позицию раз она просрочена. Этот же поставил все негатив пункты - включая что я не забираю посылки на не обработанный заказ. Никогда такого не было и вот опять. Все в ответ на претензию его работы, хотя мог таки попытаться исправится. Не той породы просто. Ну бог ему судья!
Не повлияет? Я иногда заказываю не дешевые вещи под заказ и в таком случае могут посмотреть на пункты, что я не забираю. Смекалистый поймет что все негатив пункты в одном отзыве это месть, а другой не задумается - подумает что я когда-то, что, то заказал и не забрал. К тому же, мне что теперь боятся ставить справедливую оценку? Так как от них может прилететь ответка по заказу который блин не состоялся! Который даже принят продавцом не был! Хотя нет, посмотрел, у него то ли бот, но заказ был принят в ту же минуту заказа! Круто
Получил дополнительную отписку, мол, что нам жаль отзывы удалять не можем! Скажите правильно, не можете удалять для покупателя! Так я со своего опыта знаю как вы удаляете отзывы для продавца! Ты доказываешь что он обоснован возвращаете! Затем снова удаляете, мол неубедил. Ты даешь железные неоспоримые пруфы и вы снова отзыв возвращаете. Затем через год заходишь к продавцу, а отзывы снова нет.
А мне шлете такую отписку когда вам говорят что продавец в качестве мести поставил негативный отзыв с пунктом что я не забираю товар! Когда заказ не был отправлен!