Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Игнор от Пром продалжается - Отзывы о Prom.ua
Ранее оставлял отзыв:
"Когда-то мы размещались через них на Bigl (фактически это одна компания) и в один момент они вводят обязательные платные тарифы. Т.е., если раньше можно были просто платить проценты с продажи, то теперь нужно еще покупать годовой пакет за размещение. Мы в этом пакете не нуждались, т.к у нас полноценный ИМ на отдельном хостинге + продаж через них ну вообще почти нет.
Но суть не в этом. Мы с 17.12.2019 начали процесс возврата денег, которые остались на балансе и вот на сегодня 12.06.2020, а деньги так и не вернули...
Сначала один менеджер игнорил, перевели на другого, тот тоже игнорит. Обратился в службу поддержки, они дали другие контакты. По тем контактам говорят - пишите менеджеру. Потом уже не помню как, но вышел на адекватного менеджера с февраля месяца, который хоть иногда, но отвечал. Дали мне пример заявления. я заполнил и отослал скан копию. Теперь нас начинает игнорить бухгалтерия... Игнорит, игнорит, и потом мне этот менеджер говорит отправляйте оригинал в бухгалтерию. Ну ок, отправил в начале мая оригиналы, а возврата так и нет. В начале июня написал снова менеджеру, она написала, что пишите на [email protected]. Написал туда 4 июня и как вы думаете..., до сих пор нет ответа - полнейший игнор.
Так что если вы планируете продавать на Prom, хорошенько подумайте..."
_______________
Мой ID: 3099233
Так вот, проблема так и не решена. Позвонил менеджер 15.06, попытался разобраться в ситуации и обещал перезвонить, но на сегодня так и никто не позвонил.
Также 15.06 на почту пришёл наконец-то ответ от поддержки, который мы не сразу заметили (кстати ответ пришёл только после отзыва здесь, если бы не оставили отзыв, то врятли бы получили ответ от них). И угадайте что там ответили... нужно обратиться к менеджеру...
Написал я этому менеджеру "Валерия Пуля" 24 июня и на сегодня никто не ответил. Мне ведь так нравится когда меня коллективно игнорит в Вашей "отличной" компании...
Круто наверное перекидывать ответственность с менеджеров на саппорт и обратно, чтобы не решать проблему и тянуть время, пока я забью на этот случай...
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за обратную связь, так не должно быть. Мы постараемся решить данный вопрос. Менеджер в скором времени свяжется с вами.