Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
СТРАЗ ДЕКОР ЭТО ОБМАН!!! - Отзывы о Prom.ua
Очень плохое качество заколок.
https://prom.ua/p1049865503-zakolka-dlya-volos.html
Продавец Дробот Тамара Михайловна ОТКАЗАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
номер отправления новой почтой 59000455653420
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Уважаемый Александр, чесно непонимаю Вашего негодования. Заколки исправны, нужного цвета и в нужном количестве, отправила максимально быстро и четко. Вы позиционировали себя как "фотограф", советую на этом не вводить в заблуждение других людей. Представляю свои фото сделаные не студийно, просто и понятно на банальный телефон. Соответствие цена качество абсолютное. А Вы со своей микросъемкой просто пытаетесь согнать зло на мне. Сервис Страз Декор на высшем уровне. И никогда НИКОГДА я не обманывала покупателей, не кидала на деньги, не грубила и не подводила по срокам, не отправляла поломанное, неисправное. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ больше так и всего хорошего, пейте чай с мятой.
Людмила, сфотографировать можно по разному, но факт есть факт, заколки исправны, хорошо выглядят за небольшу цену и прекрасно держат волосы. Получены вовремя и несмотря на то, что сделка была без заказа на сайте, человека не обманули и не развели. К сожалению человек потрепал мне нервы и в чате начал банально угрожать, пытаться запугивать, что естественно обрезал на скрине. Естественно я тоже оставлю отзыв о нем как о покупателе. И не дай бог кому-то столкнуться с таким профи по трепанию нервов. Я очень рада, что такие попадаются крайне редко, точнее впервые.
Это обычные простые заколочки из метал. сплава, не из золота со шлифовкой. Кому-то нравятся, кому-то нет. Я их никому не впариваю и не заставляю их покупать. Такой стиль минимализм, простые формы и девушки ими закалываются. У меня племянница парикмахер и её клиенты довольны ими тоже. Цена у меня очень низкая, в других конкурентов в 2 раза выше, сама видела. Ещё раз повторюсь конфликт на ровном месте, но суть мне понятна. Человек сделал под микроскопом неудачные фото и давай критиковать во всевозможных местах, пытаясь снизить рейтинг магазина. Выводы сделаны.
Наведу пример. Приехал к нам товар с трещиной (с небольшой, на фото не разглядеть, но трещина была, о чем мы сразу предупредили покупателя). Покупатель, который ждал этот товар уже 1 или 2 недели, отказался от покупки. Следующая поставка через месяц, ждать долго. Спустя неделю все же приехал посмотреть "вживую". Увидел, оценил размер трещины, забрал, подклеил, пользуется, оставил хороший отзыв и вскоре вернулся со следующим заказом. Естественно, товар был продан с максимальной скидкой, ниже себестоимости. Магазин потерял деньги, но не клиента. А если бы мы отправили по Новой Почте, не предупредив о трещине, в итоге потеряли бы на доставке в обе стороны, товар все равно пришлось бы продавать с максимальной скидкой, плюс потеряли бы клиента и получили, заметьте, справедливый негативный отзыв. Поэтому, да, есть разница между покупкой оффлайн, когда человек может хорошо рассмотреть товар и дальше уже решать, покупать или нет, и покупкой онлайн, когда покупатель полностью доверяется продавцу. И да, был у меня опыт покупателя онлайн - крайне неудачный, когда пришлось просто выбросить товар, так как он не дорогой и доставка обошлась в несколько раз дороже, поэтому я прекрасно понимаю недовольство Александра, когда он получил совсем не то, что ожидал.