Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
KASTA-что у вас случилось? - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Просто не может вот так, вдруг, возникнуть столько проблем по всем пунктам.
Отговорка из-за нагрузки в связи с Черной пятницей «шита белыми нитками»!
Сгорел склад? Полетело все программное обеспечение? Поменялось руководство?
Вы уже даже не отвечаете на жалобы, нет даже отписок.
Столько негатива и вдруг…
У меня многие знакомые пользуются Kasta, сейчас у всех одни и те же проблемы:
или постоянно отодвигаются сроки, или брак, или задержка с возвратом денег.
Просто они не пишут отзывы, а сделанные заказы просто отменили.
Система возврата денег за самоотмененный заказ пока работает в автомате.
Так же сделала и я-просто отменила все свои заказы и подожду.
Скорее всего я буду продолжать пользоваться kasta и заказывать только верхнюю одежду.
(благодаря Kasta у мужа две шикарных куртки при моих сохраненных нервах и времени)
Возврат я отношу сама в отделение и если указывать причину возврата от 1 до 3,тогда деньги на карточку возвращаются почти мгновенно.
Проблема,которая у меня не решена-их даже две.
Первый заказ-уже 17 !!!! ДНЕЙ не поступает возврат.
Заказ № K2EV90V- так и продолжает висеть, как доставленный.
(а возврат оформлен в отделении еще 28 ноября)
И второй заказ -,Заказ № M2DLF65-ситуация другая. Ботинки порвались не пройдя и километра, так как я их покупала как дежурный вариант просто выскочить в магазин под домом.
Заказ получила 16 ноября, а уже 4 декабря сделала фотографии порванных ботинок и отправила представителям Kasta. и Новой почтой отправила сами ботинки (которые были получены складом 6 декабря.
Закон о защите потребителей действует и в Kasta…а вот только на словах или на деле,это я еще узнаю.
Я пользуюсь интернет покупками с момента их появления на разных ресурсах. И ВЕЗДЕ !!!! существует гарантия на товар. Ситуации бывали разные и все решалось без проволочек.
И у меня первый раз вот такой негатив.
отзыв
Комментарии к отзыву
На данный момент, действительно есть значительная задержка в отправке заказов и в принятии возвратов, связанная с большой загрузкой склада.
Понимаем, что, делая заказ, Вы рассчитываете на ориентировочную дату доставки и приносим извинение за то, что подвели Вас с этим.
Сейчас у нас уже открыт второй склад и постоянно набирается новый персонал для того, чтобы отправить заказы как можно скорее.
Касательно же Ваши возвратов - заказ K2EV90V зафиксирован в списке заказов, которые задерживаются в принятии. Еще раз приносим извинение за задержку, мы обязательно разберемся в чем возникла проблема и постараемся ускорить процесс принятия возврата.
Заказ M2DLF65 уже получили и склад ведет процесс принятия. Так как это возврат проблемного товара, это может занять немного больше времени, но заказ находится на контроле у нашего эксперта и в ближайшие несколько дней с Вами свяжутся, чтобы проинформировать о возврате.
Спасибо за Ваше обращение еще раз!