Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
с кастой что то случилилось - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Возврат оформляла как не подошедший по фасону. Оператор заметил точечку на жилете и забеление на ботинках.
Темная точка 0,05мм, которую нормальный человек смог бы заметить только под микроскопом через пару часов исследований. И таинственное забеление, которое оператор сразу же определила как брак, тоже совершено не заметное не посвященному.
Или проверяйте все также перед отсылкой или не морочьте людям голову.
Ситуация такая, что Я должна была заметить это перед тем как принять заказ, а каста перед оправкой не должна ничего замечать, зато при возврате обязательно заметит. Хотя, если бы мне товар подошел, указанные дефекты мне бы точно не помешали их купить.
Несколько лет являюсь постоянным клиентом. Спросила у оператора что вообще происходит. Девушка подтвердила, что правила изменились. Если так осматривать то не один товар во вселенной не пройдет отбор. А то вдруг там еще бактерии сидят и если провести исследования их обязательно увидят.
Мне лично жалко пол часа потреченого времени перед кассой и звонком оператору (за каким то подтверждением чего и зачем не понятно). Это если еще не считать время на отсылку писем с фото дефекта. Зачем? Много-много знаков вопроса. Вы же его получите и можете рассматривать точечки и забеление сколько угодно. Их и так не видно, а на фото тем более.
Рядом стол мужчина с такой же ситуации. Оператор обнаружил нитку, которую мужчина ОБЯЗАН был заменить перед там как получить заказ. Ему тоже надо было куда-то звонить и доказывать что он не носил это детском платьице.
Как то это не правильно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться. Фотографию товара из заказа K3B45R6 мы получили и отправили запрос на согласование возврата. Получим ответ в течение нескольких рабочих дней и свяжемся с Вами здесь или отправим письмо на электронный адрес.
По заказу K3B44MB видим, что средства за возврат ботинок были перечислены Вам на карту 26.02.20. Уточните, пожалуйста, речь идет об этих ботинках или вторых из этого заказа? Заранее спасибо.