Kateryna Soroka Отзыв написан 16 января, 2022 год81 просмотр
Муж заказал и подарил мне на новый год три изделия (кольцо, серьги и колье) - мне они очень понравились и я захотела приобрести ещё 3 понравившихся мне, но отсутствующих на тот момент, украшения.
Всё было бы хорошо и наверное я бы дождалась их и купила, если бы не отвратительный сервис, который толкнул меня проверить их компанию и прояснить, что это за ювелирный магазин, который позволяет себе сервис такого низкого качества - не спички же продают.
О каком таком низком качестве сервиса я говорю:
1. О таком, когда тебя вводят в заблуждение о наличии товара по телефону, а потом другие менеджеры пытаются переложить на тебя ответственность по принципу "это вы что-то неправильно поняли". К счастью после прослушки нашего разговора, менеджер признала ошибку и извинилась. Но господа, в принципе допущение такого - это большой минус! Вы не на базаре работаете. 2. За всё время только один менеджер на прощание пожелал мне хорошего дня и вежливо попрощался. Остальные ведут себя так, словно им этикет не нужен. 3. Когда я заказала комплектацию заказа (меня не устраивало, что все украшения в наличии вразнобой), мне даже не сообщили, когда ждать комплектацию. Господа, если вы говорите, что работаете с украинскими ювелирами, то вам должны быть известны сроки выполнения заказа. Более того у вас есть возможность ставить дедлайны в контрактах с поставщиками. Не знали? 4. Когда я написала с вопросом о комплектации, мне написали "добрый день", а потом на 3 часа пропали. Дальше оправдались якобы тем, что соединение прервалось. Извините, а у вас менеджеры без смекалки? Они не нашли способ связаться с клиентом по другому каналу связи?.. Разумеется в итоге ответ на свой вопрос я не получила: магазин почему-то не знает, когда у него будут поставки... Странно, правда?
После всех этих ситуаций меня "затерзали смутные сомнения" и я стала искать информацию и отзывы по их изделиям. Интересно, что я ещё в самом начале, еще до покупки у них, рассматривая их продукцию, отметила для себя одну странность: у них в ассортименте отсутствуют изделия из золота с драгоценными камнями. Это как минимум подозрительно, так как ювелирные заводы и магазины, имеющие лицензию и торговые связи с настоящими сертифицированными ювелирами Украины, обязательно имели бы золото, инкрустированное ну хотя бы бриллиантами. И ещё один момент: кроме Минимал Силвер я нашла еще 3-4 интернет магазина в Украине с точно такими же украшениями, как те, которые интересовали меня. Как такое может быть? Всё просто: они все закупаются в одном месте.
После прочтения отзывов, после разговора со своим знакомым ювелиром, всё встало на свои места: это Украина и у нас не брезгуют перекупками. Очень предприимчиво, но очень грустно, что всё это сопровождается враньём и черным маркетингом.
Я ничего не имею против покупки изделий в Китае. И они правда могут быть из серебра и хорошего качества - с шифрами и пломбами (которые кстати нетрудно поставить и в Украине у любого ювелира). Но мне не нравится "базарный" сервис и обман.
Дорогие Minimal Silver, вы спалились на очень простой вещи: плохом сервисе, который несвойственен настоящим высококлассным ювелирным магазинам и заводам. Если бы всё было ок, я бы и не подумала вас проверять и покупала бы изделия у вас - пусть они бы и были из Китая. Но теперь как-то даже неприятно вас поддерживать.
Катерина, доброго дня! Дякуємо вам за зауваження до нашого сервісу. Нам дуже шкода, що виникла така ситуація і від імені всієї компанії просимо вибачення за завдані незручності. Ми багато часу приділяємо якості обслуговування. Обов'язково все врахуємо та сподіваємось, Ви дасте нам шанс виправити враження.
Всё началось с плохого сервиса... - Отзывы о Minimal Silver
Всё было бы хорошо и наверное я бы дождалась их и купила, если бы не отвратительный сервис, который толкнул меня проверить их компанию и прояснить, что это за ювелирный магазин, который позволяет себе сервис такого низкого качества - не спички же продают.
О каком таком низком качестве сервиса я говорю:
1. О таком, когда тебя вводят в заблуждение о наличии товара по телефону, а потом другие менеджеры пытаются переложить на тебя ответственность по принципу "это вы что-то неправильно поняли". К счастью после прослушки нашего разговора, менеджер признала ошибку и извинилась. Но господа, в принципе допущение такого - это большой минус! Вы не на базаре работаете.
2. За всё время только один менеджер на прощание пожелал мне хорошего дня и вежливо попрощался. Остальные ведут себя так, словно им этикет не нужен.
3. Когда я заказала комплектацию заказа (меня не устраивало, что все украшения в наличии вразнобой), мне даже не сообщили, когда ждать комплектацию. Господа, если вы говорите, что работаете с украинскими ювелирами, то вам должны быть известны сроки выполнения заказа. Более того у вас есть возможность ставить дедлайны в контрактах с поставщиками. Не знали?
4. Когда я написала с вопросом о комплектации, мне написали "добрый день", а потом на 3 часа пропали. Дальше оправдались якобы тем, что соединение прервалось. Извините, а у вас менеджеры без смекалки? Они не нашли способ связаться с клиентом по другому каналу связи?.. Разумеется в итоге ответ на свой вопрос я не получила: магазин почему-то не знает, когда у него будут поставки... Странно, правда?
После всех этих ситуаций меня "затерзали смутные сомнения" и я стала искать информацию и отзывы по их изделиям. Интересно, что я ещё в самом начале, еще до покупки у них, рассматривая их продукцию, отметила для себя одну странность: у них в ассортименте отсутствуют изделия из золота с драгоценными камнями. Это как минимум подозрительно, так как ювелирные заводы и магазины, имеющие лицензию и торговые связи с настоящими сертифицированными ювелирами Украины, обязательно имели бы золото, инкрустированное ну хотя бы бриллиантами.
И ещё один момент: кроме Минимал Силвер я нашла еще 3-4 интернет магазина в Украине с точно такими же украшениями, как те, которые интересовали меня. Как такое может быть? Всё просто: они все закупаются в одном месте.
После прочтения отзывов, после разговора со своим знакомым ювелиром, всё встало на свои места: это Украина и у нас не брезгуют перекупками. Очень предприимчиво, но очень грустно, что всё это сопровождается враньём и черным маркетингом.
Я ничего не имею против покупки изделий в Китае. И они правда могут быть из серебра и хорошего качества - с шифрами и пломбами (которые кстати нетрудно поставить и в Украине у любого ювелира). Но мне не нравится "базарный" сервис и обман.
Дорогие Minimal Silver, вы спалились на очень простой вещи: плохом сервисе, который несвойственен настоящим высококлассным ювелирным магазинам и заводам. Если бы всё было ок, я бы и не подумала вас проверять и покупала бы изделия у вас - пусть они бы и были из Китая. Но теперь как-то даже неприятно вас поддерживать.
Не рекомендую покупать изделия у вас.
отзыв
Комментарии к отзыву