Margosha Отзыв написан 10 января, 2022 год8 просмотров
Этот киевстар уже давно творит то, что хочет. МИНУСЫ: 1. До оператора невозможно дозвониться. Делаю вывод, что операторов убрали всех или почти всех и заменили зоряной. А зачем? А затем, чтобы они не выслушивали кучу жалоб, на которые у них нет ответов. Но прикол в том, что и у зоряны нет. С вашей проблемой вы останетесь один на один. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - полное Г.
2. Зачем людям тратить время, прослушивая все пункты меню??? Для этого есть приложение и САЙТ! Люди ЗВОНЯТ, чтобы оператор РЕШИЛ проблему, причем обычно звонят, когда это СРОЧНО! У них нет времени слушать ту билиберду, которую вы там поназаписывали, ИМ НУЖЕН ОПЕРАТОР!
3. Раз уж вы сделали чат-бот, так может сделаете и так, чтобы он работал? Или он у вас работает по времени? Ну ок, 10 утра, понедельник, вроде как должен работать, но НЕТ!
4. Зоряну вообще неизвестно зачем сделали, она не помогает вообще. А после того, как отвечаешь на опрос смогла ли она помочь "нет", она просто пишет "извините, что не смогла помочь", а что мне толку с вашего "извините", я ей написала, чтобы проблему решить, а не просто пообщаться.
5. Зачем вы напоминаете о том, что нужно пополнить счет за 3 дня? Напоминайте еще за неделю! А хотя, да, это ж специально, чтобы человек забыл, невовремя пополнил и у него снялись деньги за тариф на день. А потом, чтобы еще докинул, чтобы месячный тариф активировать. Вы хитрожопые навозные жуки, ваши схемы уже все давно знают. Когда вы уже нормально начнете относится к клиентам?
6. Нафига вы снимаете деньги без разрешения? Я пополнила счет 9го, 10го ночью должна была сняться плата за месячный тариф, какого хрена вы сняли 10го за один день? И это при том, что я еще никуда не звонила и моб. интернет был отключен! Чтобы такие операции выполнять, нужно РАЗРЕШЕНИЕ клиента, я вам такого разрешения не давала! Лежит на счете полная плата за тариф, или ее снимайте, или не снимайте вообще! Хотите снять за день? СПРОСИТЕ!
7. Ни на сайте, ни в прилоге, ни у ботов нет информации куда звонить и что делать для внеочередного начисления тарифа.
8. СМС это вообще отдельная тема. Это не уведомления и информирование, это тупо СПАМ, который приходит в любое время дня и ночи. На просьбы отключить оператор говорил "Отключили" (это давно было, кстати), а в итоге этот спам приходит все равно. Киевстар не облегчает жизнь клиентам, а усложняет ее со всех сторон.
9. Киевстар всеми возможными и невозможными методами пытается обмануть, ободрать и снять с себя ответственность. Пора с этим что-то делать. У меня симка уже более 20 лет и такой беспредел только в последние годы, карту менять не хочется из-за номера и привязки на него всего, чего можно. Поэтому пора писать в прокуратуру, в суд, куда-угодно, надо щимить этих монополистов, чтоб не творили что попало.
Достоинства:
Если очень скучно и некуда потратить время, можно потратить его на прослушивание фигни по номеру 466. Минусы перечеркивают все плюсы, если они есть
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Разводилы Киевстара - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
МИНУСЫ:
1. До оператора невозможно дозвониться. Делаю вывод, что операторов убрали всех или почти всех и заменили зоряной. А зачем? А затем, чтобы они не выслушивали кучу жалоб, на которые у них нет ответов. Но прикол в том, что и у зоряны нет. С вашей проблемой вы останетесь один на один. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - полное Г.
2. Зачем людям тратить время, прослушивая все пункты меню??? Для этого есть приложение и САЙТ! Люди ЗВОНЯТ, чтобы оператор РЕШИЛ проблему, причем обычно звонят, когда это СРОЧНО! У них нет времени слушать ту билиберду, которую вы там поназаписывали, ИМ НУЖЕН ОПЕРАТОР!
3. Раз уж вы сделали чат-бот, так может сделаете и так, чтобы он работал? Или он у вас работает по времени? Ну ок, 10 утра, понедельник, вроде как должен работать, но НЕТ!
4. Зоряну вообще неизвестно зачем сделали, она не помогает вообще. А после того, как отвечаешь на опрос смогла ли она помочь "нет", она просто пишет "извините, что не смогла помочь", а что мне толку с вашего "извините", я ей написала, чтобы проблему решить, а не просто пообщаться.
5. Зачем вы напоминаете о том, что нужно пополнить счет за 3 дня? Напоминайте еще за неделю! А хотя, да, это ж специально, чтобы человек забыл, невовремя пополнил и у него снялись деньги за тариф на день. А потом, чтобы еще докинул, чтобы месячный тариф активировать. Вы хитрожопые навозные жуки, ваши схемы уже все давно знают. Когда вы уже нормально начнете относится к клиентам?
6. Нафига вы снимаете деньги без разрешения? Я пополнила счет 9го, 10го ночью должна была сняться плата за месячный тариф, какого хрена вы сняли 10го за один день? И это при том, что я еще никуда не звонила и моб. интернет был отключен! Чтобы такие операции выполнять, нужно РАЗРЕШЕНИЕ клиента, я вам такого разрешения не давала! Лежит на счете полная плата за тариф, или ее снимайте, или не снимайте вообще! Хотите снять за день? СПРОСИТЕ!
7. Ни на сайте, ни в прилоге, ни у ботов нет информации куда звонить и что делать для внеочередного начисления тарифа.
8. СМС это вообще отдельная тема. Это не уведомления и информирование, это тупо СПАМ, который приходит в любое время дня и ночи. На просьбы отключить оператор говорил "Отключили" (это давно было, кстати), а в итоге этот спам приходит все равно. Киевстар не облегчает жизнь клиентам, а усложняет ее со всех сторон.
9. Киевстар всеми возможными и невозможными методами пытается обмануть, ободрать и снять с себя ответственность. Пора с этим что-то делать. У меня симка уже более 20 лет и такой беспредел только в последние годы, карту менять не хочется из-за номера и привязки на него всего, чего можно. Поэтому пора писать в прокуратуру, в суд, куда-угодно, надо щимить этих монополистов, чтоб не творили что попало.
отзыв
Комментарии к отзыву