Все портится - Отзывы об Интернет-магазин "Lamoda"

Интернет-магазин "Lamoda"
Отзыв написан 5 июня, 2021 год 15 просмотров
Ламода сильно изменилась к худшему. Раньше если косячили, то хоть извинялись, давали купоны на скидку и т.д. Вообще, хотя грешили пересортицей всегда, алгоритмы и шаблоны взаимодействия с клиентами были толковые. Чувствовался уровень и грамотная рука. Я помню еще времена, когда доставка была 4 дня. Тогда хоть оправдание было, что собирали быстро, ошиблись. Сейчас такое впечатление, что обращаешься в крохотных магазинчик, где одна Элеонора Перетятько - дирехтор, менеджер по трусам и уборщица в одном лице. Разговаривает, как мамка с папкой научили, а шо?
Не знаю, чем дело. То ли кризис накрыл мрачной тучей, оптимизируют за счет крайнего удешевления сервиса, то ли не считают нужным считаться с аборигенами, и так сойдет. Печаль. Раньше советовала магазин, теперь - нет.





Комментарии к отзыву

НН 7 июня, 2021 год
Диалог с оператором после получения пересортицы.



Я: Здравствуйте, у меня проблема, мне прислали джинсы не того размера, который я заказывала.

О: И что вы хотите?



Зависаю. Никто даже не спрашивает у меня номер заказа. Вообще-то я хочу джинсы нужного размера по той же цене. Для их покупки я использовала подарочный код ко дню рождения, который коту под хвост. Но джинсов нужного размера уже нет. Поэтому хотя бы вернуть и не снижать процент выкупа, ну и теплится надежда, что хоть извинятся.



Я: Вернуть джинсы.

О: Так идите на почту и возвращайте.

Я: Хочу вернуть за счет компании.

О: Мы не возвращаем деньги за пересылку.

Я: Вы не поняли, мне прислали пересортицу, джинсы не того размера. Объясните, как я могу вернуть их, чтобы вы компенсировали мне расходы.

О: Ааа... Ну, вы можете положить чек в посылку.



Начинаю терять терпение, извиняться никто не собирается, похоже. Срываюсь.



Я: Похоже, вы не компетентны в этом вопросе. Лучше я напишу письмо с фотографиями, где все детально объясню. Спасибо, что извинились за плохую работу компании. Мой купон ко дню рождения попал и нужного товара уже нет.

О: Нуууу, это ваше право, можете обращаться письменно. Я еще могу чем-то помочь?

Я: Нет, спасибо.



Поздравляю, дорогая Ламода! Такая служба поддержки сделает честь любому ларьку на Борщаговском рынке.

Ладно, пишу письмо, прикрепляю фото. На следующий день пришел ответ, девушка пообещала порешать вопросики и даже вернуть мне деньги за пересылку. Правда, просит положить чек об отправке в посылку. А на почте прямым текстом говорят - если с вашей посылкой что-то случится, а квитанции нет, вам будет трудно что-то доказать. Зачем Ламода толкает меня на такой риск? Неужели не достаточно сделать фото, как просят другие магазины? Но главное, в письме опять ни слова извинения. А ведь в украинском языке есть таки прекрасные - нам шкода, що так трапилося, пробачте, розуміємо ваше обурення, сподіваємося в подальшому вас не розчарувати. Совершенно бесплатно, заметьте!
Ответ представителя Lamoda 7 июня, 2021 год
Доброго дня, Світлана!





Щиро приношу вибачення, за дану ситуацію. Відправте, будь ласка, фото чека нам в письмову підтримку, ми передамо коллегам у відділ повернень.

Сподіваюсь в подальшому Вас не розчаруємо. Розумію, що не має бути таких ситуацій.









З повагою,

Ваша Lamoda
Ответ представителя Lamoda 5 июня, 2021 год
Добрий вечір!



Я бачу, що з Вами вже зв'язались та вислали лист на пошту, що вказана в замовленні. Прийміть вибачення, що підвели( Ситуація буде вирішена лише в Вашу користь. Просимо з розумінням віднестись і очікуємо від Вас нових замовлень)



З повагою,

Ваша Lamoda
НН 6 июня, 2021 год
Диалог с вашим оператором после получения пересортицы.



Я: Здравствуйте, у меня проблема, мне прислали джинсы не того размера, который я заказывала.

О: И что вы хотите?



Зависаю. Время позднее, я сильно устала и теряю ясность мысли. Вообще-то я хочу джинсы нужного размера по той же цене, для их покупки я использовала подарочный код ко дню рождения от щедрот Ламоды, который коту под хвост. Но джинсов нужного размера уже нет. Поэтому хотя бы вернуть, ну и теплится надежда, что хоть извинятся.



Я: Вернуть джинсы.

О: Так идите на почту и возвращайте.

Я: Хочу вернуть за счет компании.

О: Мы не возвращаем деньги за пересылку.

Я: Вы не поняли, мне прислали пересортицу, джинсы не того размера. Объясните, как я могу вернуть их, чтобы вы компенсировали мне расходы.

О: Ааа... Ну, вы можете положить чек в посылку.



Начинаю терять терпение, извиняться никто не собирается, похоже. Срываюсь.



Я: Похоже, вы не компетентны в этом вопросе. Лучше я напишу письмо с фотографиями, где все детально объясню. Спасибо, что извинились за плохую работу компании. Мой купон ко дню рождения попал и нужного товара уже нет.

О: Нуууу, это ваше право, можете обращаться письменно. Я еще могу чем-то помочь?

Я: Нет, спасибо.



Поздравляю, дорогая Ламода! Такая служба поддержки сделает честь любому ларьку на Борщаговском рынке.

Ладно, пишу письмо, креплю фото. На следующий день пришел ответ, девушка пообещали порешать вопросики и даже вернуть мне деньги за пересылку. Правда, просит положить чек об отправке в посылку. А на почте мне прямым текстом говорят - если в вашей посылкой что-то случится, а квитанции нет, вам будет трудно что-то доказать. Зачем Ламода толкает меня на такой риск? Неужели не достаточно сделать фото, как просят другие магазины? Но главное, в письме опять ни слова извинения. А ведь в украинском языке есть таки прекрасные - нам шкода, що так трапилося, пробачте, розуміємо ваше обурення, сподіваємося в подальшому вас не розчарувати. Совершенно бесплатно, заметьте!
НН 23 июня, 2021 год
Моя проблема решена.


Интернет-магазин "Lamoda"
Все отзывы

4.7 5
8582 отзыва / 654606 просмотров
Интернет-магазин "Lamoda"
Мировые бренды с доставкой на дом
У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты.
Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,... подробнее

Одежда
yesoriginal.com.ua интернет-магазин
yesoriginal.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 2.9
613 отзывов
Salomon
Salomon

Рейтинг: 5
2 отзыва
Modivo.ua
Modivo.ua

Рейтинг: 2
480 отзывов
Vip.meh
Vip.meh

Рейтинг: 5
1 отзыв
Магазин Ultrasport.in.ua
Магазин Ultrasport.in.ua

Рейтинг: 4.6
206 отзывов
​PRM.com
​PRM.com

Рейтинг: 3.4
8 отзывов
Sinsay
Sinsay

Рейтинг: 1.5
666 отзывов
Bershka
Bershka

Рейтинг: 1.9
61 отзыв
ARGO Center
ARGO Center

Рейтинг: 4.4
124 отзыва
MANGO
MANGO

Рейтинг: 2.3
104 отзыва