Інтернет-магазин "Lamoda"
Світові бренди з доставкою додому
У fashion-гіпермаркетів України з'явився серйозний конкурент. Lamoda.ua, інтернет-магазин одягу, взуття та аксесуарів європейського рівня, що пропонує доставку по всій Україні, набирає обертів.
Відмінна новина для українських покупців: наразі модні європейські бренди доступні не лише у торгових центрах та іноземних інтернет-магазинах. Україна увійшла до країн, де...
детальніше Аксесуари Бутік Жіноча білизна Інтернет-магазини Магазин подарунків Спідня білизна Взуття Одяг
Все портится - Відгуки про Інтернет-магазин "Lamoda"
Не знаю, чем дело. То ли кризис накрыл мрачной тучей, оптимизируют за счет крайнего удешевления сервиса, то ли не считают нужным считаться с аборигенами, и так сойдет. Печаль. Раньше советовала магазин, теперь - нет.
відгук
Коментарі до відгуку
Я: Здравствуйте, у меня проблема, мне прислали джинсы не того размера, который я заказывала.
О: И что вы хотите?
Зависаю. Никто даже не спрашивает у меня номер заказа. Вообще-то я хочу джинсы нужного размера по той же цене. Для их покупки я использовала подарочный код ко дню рождения, который коту под хвост. Но джинсов нужного размера уже нет. Поэтому хотя бы вернуть и не снижать процент выкупа, ну и теплится надежда, что хоть извинятся.
Я: Вернуть джинсы.
О: Так идите на почту и возвращайте.
Я: Хочу вернуть за счет компании.
О: Мы не возвращаем деньги за пересылку.
Я: Вы не поняли, мне прислали пересортицу, джинсы не того размера. Объясните, как я могу вернуть их, чтобы вы компенсировали мне расходы.
О: Ааа... Ну, вы можете положить чек в посылку.
Начинаю терять терпение, извиняться никто не собирается, похоже. Срываюсь.
Я: Похоже, вы не компетентны в этом вопросе. Лучше я напишу письмо с фотографиями, где все детально объясню. Спасибо, что извинились за плохую работу компании. Мой купон ко дню рождения попал и нужного товара уже нет.
О: Нуууу, это ваше право, можете обращаться письменно. Я еще могу чем-то помочь?
Я: Нет, спасибо.
Поздравляю, дорогая Ламода! Такая служба поддержки сделает честь любому ларьку на Борщаговском рынке.
Ладно, пишу письмо, прикрепляю фото. На следующий день пришел ответ, девушка пообещала порешать вопросики и даже вернуть мне деньги за пересылку. Правда, просит положить чек об отправке в посылку. А на почте прямым текстом говорят - если с вашей посылкой что-то случится, а квитанции нет, вам будет трудно что-то доказать. Зачем Ламода толкает меня на такой риск? Неужели не достаточно сделать фото, как просят другие магазины? Но главное, в письме опять ни слова извинения. А ведь в украинском языке есть таки прекрасные - нам шкода, що так трапилося, пробачте, розуміємо ваше обурення, сподіваємося в подальшому вас не розчарувати. Совершенно бесплатно, заметьте!
Щиро приношу вибачення, за дану ситуацію. Відправте, будь ласка, фото чека нам в письмову підтримку, ми передамо коллегам у відділ повернень.
Сподіваюсь в подальшому Вас не розчаруємо. Розумію, що не має бути таких ситуацій.
З повагою,
Ваша Lamoda
Я бачу, що з Вами вже зв'язались та вислали лист на пошту, що вказана в замовленні. Прийміть вибачення, що підвели( Ситуація буде вирішена лише в Вашу користь. Просимо з розумінням віднестись і очікуємо від Вас нових замовлень)
З повагою,
Ваша Lamoda
Я: Здравствуйте, у меня проблема, мне прислали джинсы не того размера, который я заказывала.
О: И что вы хотите?
Зависаю. Время позднее, я сильно устала и теряю ясность мысли. Вообще-то я хочу джинсы нужного размера по той же цене, для их покупки я использовала подарочный код ко дню рождения от щедрот Ламоды, который коту под хвост. Но джинсов нужного размера уже нет. Поэтому хотя бы вернуть, ну и теплится надежда, что хоть извинятся.
Я: Вернуть джинсы.
О: Так идите на почту и возвращайте.
Я: Хочу вернуть за счет компании.
О: Мы не возвращаем деньги за пересылку.
Я: Вы не поняли, мне прислали пересортицу, джинсы не того размера. Объясните, как я могу вернуть их, чтобы вы компенсировали мне расходы.
О: Ааа... Ну, вы можете положить чек в посылку.
Начинаю терять терпение, извиняться никто не собирается, похоже. Срываюсь.
Я: Похоже, вы не компетентны в этом вопросе. Лучше я напишу письмо с фотографиями, где все детально объясню. Спасибо, что извинились за плохую работу компании. Мой купон ко дню рождения попал и нужного товара уже нет.
О: Нуууу, это ваше право, можете обращаться письменно. Я еще могу чем-то помочь?
Я: Нет, спасибо.
Поздравляю, дорогая Ламода! Такая служба поддержки сделает честь любому ларьку на Борщаговском рынке.
Ладно, пишу письмо, креплю фото. На следующий день пришел ответ, девушка пообещали порешать вопросики и даже вернуть мне деньги за пересылку. Правда, просит положить чек об отправке в посылку. А на почте мне прямым текстом говорят - если в вашей посылкой что-то случится, а квитанции нет, вам будет трудно что-то доказать. Зачем Ламода толкает меня на такой риск? Неужели не достаточно сделать фото, как просят другие магазины? Но главное, в письме опять ни слова извинения. А ведь в украинском языке есть таки прекрасные - нам шкода, що так трапилося, пробачте, розуміємо ваше обурення, сподіваємося в подальшому вас не розчарувати. Совершенно бесплатно, заметьте!