Интернет-магазин "Lamoda"
Мировые бренды с доставкой на дом
У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты.
Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,...
подробнее Аксессуары Бутик Женское белье Интернет-магазины Магазин подарков Нижнее белье Обувь Одежда
Списываются баллы за заказы выкупленные два месяца назад и испаряются проценты выкупа. - Отзывы об Интернет-магазин "Lamoda"
Списано 300 баллов за заказ UA200624-883154 от 24.06.2020 г.
Списано 600 баллов за заказ UA200623-742570 от 23.06.2020 г.
Это заказы, которые выкуплены мной два месяца назад и за них списывают баллы))
А теперь предыстория.
Я обожаю Ламоду за товар предоставленный на сайте, за скидки и оперативность доставки.
Но то что уже более года продолжается с моим аккаунтом, это уже не передать словами.
Сначала меня через день бросали в список предоплат (хотя тогда еще даже не велась аналитика по заказам).
Потом начали таять проценты выкупа, в день могли куда-то пропасть сразу пять%.
Изначально менеджер пыталась мне помочь, но потом видно поступило указание, что бы меня даже не соединять с менеджерами, они начали просто скрываться).
Жду по 40 минут пока пригласят менеджера, а потом ребята из контакт центра передают мне, что менеджер сказала что моим вопросом занимаются)).
На мои письма через электронную почту мне или не отвечают или отвечают брехливыми отписками, что мой вопрос УЖЕ решен))
И это при том, что за прошлый год я выкупила товара приблизительно на 90тыс.грн., в этом году уже куплено приблизительно на 70тыс.грн.
А сегодня и вчера стали списывать баллы за заказы, которые я выкупила два месяца назад.
Объяснить и понять сложно что происходит. Скорее всего делается все, что бы снизить мой процент скидки. Очень не выгодно, что бы клиент имел 20%, но так тогда и не обещайте и не придумывайте всю эту так называемую лояльность.
Уважаемая и обожаемая Ламода.)) Я конечно понимаю, что есть клиенты и покруче, но все же думаю, что я не последний покупатель, и прибыльность и выгода от моих покупок на лицо.
Неужели нельзя решить вопрос с моим аккаунтом, разобраться что происходит или найти альтернативное решение вопроса, если по другому никак.
Скажу честно, еще не видела нигде такого отношения к покупателям, как у вас.
Скажите пожалуйста, сколько можно еще заниматься моим вопросом?
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
От нескольких правдивых отзывов ситуация, конечно, вряд ли изменится, но может другие покупатели уберегутся от такого "сотрудничества".
Пока за плюшки и скидочки люди будут готовы закрывать глаза на низкий уровень сервиса, ничего в качестве обслуживания не изменится
Для того, чтобы Ваше обращение было обработано, нам требуется некоторое время. Мы держим на контроле решение Вашего вопроса. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Ваша lamoda
Еще не прошла ни одна!!! неделя, что бы что то не произошло с моим аккаунтом и я не звонила или не писала в Ламода.
На что это рассчитано?
Походу вы считаете что это нормально, правильно, ну и, соответственно, никто не хочет решать эту проблему.
Все рассчитано на то, пока я не устану и просто не перестану обращаться к вам с просьбой о решении своего вопроса.
Если она не решается на уровне аналитиков, то наверное нужно решать ее на другом уровне, или найти альтернативное решение.
И такие ответы, как вы мне сейчас написали, я получаю еженедельно).
Ответьте мне на последнее предложение в моем предыдущем посте.
Когда я смогу радоваться покупкам на сайте Ламода?