Не качественная, одноразовая (когда у НП -была беда) "служба доставки" - Отзывы об Ин-Тайм

Ин-Тайм
Украина Отзыв написан 26 июля, 2017 год 913 просмотров
 Отзыв об Ин-Тайм по адресу Одеса, ул. Маршала Малиновского, 84а Итак, обо всем по-порядку.
Был день, когда у НП был вирус и ПРИШЛОСЬ обратиться в эту "чудо" кампанию Ин-Тайм с "чудо" сервисом - "доставка" грузов.
Была длительная и муторная переписка, созвоны с "службой" поддержки, написано обращение к генеральному директору - но данной кампании на клиентов наплевать с большой колокольни.

Обращение генеральному директору
27.06.2017г. мною была отправлена посылка (номер декларации 1627003241) по маршруту Одесса – Христиновка из отделения по ул.Малиновского. В отделении я попросил наклеить соответствующие знаки «Хрупко», «Верх». От переупаковки отказался, так как груз был мною лично качественно упакован в плотную картонную коробку (кстати для транспортировки товаров из стекла вино-водочной продукции) с паралоновыми прослойками и с герметично закупоренными флаконами. Но из Одессы посылка так и не уехала.
Спустя пару часов мне позвонили сотрудники пересылочного склада г.Одессы по ул.Промышленной и сказали: «…что в посылке «что-то потекло"…». Прибыв на данный склад был ужасно удивлен - в каком состоянии пребывала посылка и это при том, что на посылке были наклеены Вашими сотрудниками соответствующие наклейки.
Она была полностью помятая, побитая, (как-будто ею играли в футбол, швыряли, били, роняли как хотели) и это всего лишь в паре километров от склада, с которого я ее отправил. Видео состояния посылки, спустя пару часов, в диспетчерской пересылочного отделения г.Одессы по ул. Промышленной, прилагается
На видео видно, что посылка притерпела серьезное физическое воздействие, также видны явные боковые удары, так что аж посылка разорвалась.
По результату порчи моего груза в этом же пересылочном складе мною была написана претензия о порче груза.
Вчера 13.07.2017г., я наконец-то добился ответа от Ваших сотрудников «службы поддержки», в устной форме, а сегодня 14.07.2017г. уже и в электронном письме от Людмилы ... ответа по моей претензии с формулировкой:
«…Здравствуйте! На основании предоставленной Вами информации было инициировано служебное расследование, в результате которого выяснили, что на момент приема груза к отправке отправителю было предложено дополнительно упаковать груз с целью его сохранности от повреждений.
Отправитель отказался от данного предложения, вследствие чего груз во время транспортировки повредился. Во вложении расписка об отказе от упаковки.
В связи со сложившейся ситуацией, в возмещении ущерба отказано…»

Уважаемый Сергей Владимирович, ответьте мне, пожалуйста, на такие вопросы:
1. Считаете ли Вы, что дополнительная переупаковка сотрудниками Вашей компании сохранила бы мой груз от таких ударов?
2. Каким образом Ваша компания собиралась переупаковывать груз, дабы сохранить его целостность от ударов? Ваши сотрудники заваривают посылки в металлический каркас?
3. Как бы Вы, будучи обычным клиентом службы перевозки, отреагировали на такое состояние Вашего груза спустя пару часов после его отправки и отказ в возмещении ущерба с формулировкой «…ну Вы ж отказались от переупаковки…».
4. Для Вашей компании 340 (триста сорок) гривен возмещения ущерба – это действительно уровень логистического оператора Украины, крупного игрока рынка, которому исполнилось 15 лет?

П.С. Ваши слова от 1 июня на сайте компании: «…клиентоориентированная компания в результате своего развития должна видоизменятся по всем параметрам, не только внешне, но и внутренне – и это самое важное для клиента…»

Ответ Ин-Тайма - "иди ты" клиент в одно место. Как оказывается, я "не упаковал" посылку (смотрим видео в ютубе - ссылка чуть выше и ниже).
Но, в принципе, решать людям, пользоваться так называемой службой доставки Ин-Тайм или нет. Ролик на Ютубе в открытом доступе
вот ответ Ин-Тайма
Ин-Тайм - Не качественная, одноразовая (когда у НП -была беда) "служба доставки"

Достоинства:
  1. какие плюсы??????? нет у них ничего, что соответсвовало бы уровню логистического оператора Украины, как они себя на сайте представляют - "...крупного игрока рынка..."
Недостатки:
  1. минус - наличие на рынке перевозок данной кампании
6 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Игорь (Украина, Одеса) 1 августа, 2017 год
Спасибо, огромное, начальнику отделения по ул. Заболотного (очень приятный человек). Вошла в ситуацию, разобралась в сложившемся и приняла правильное решение. Побольше бы таких руководителей в кампании.
Игорь (Украина, Одеса) 27 июля, 2017 год
Где мой испорченный груз по которому вы расследование проводили?

Или ничерта не проводили?

Груз получатель в Христиновке не получал

Перестаньте врать уже наконец-то
Ответ представителя Ин-Тайм 28 июля, 2017 год
Игорь, мы разобрались более детально в данном вопросе и нам удалось выяснить, что факт получения посылки в городе Христиновка был. В подтверждение этому у нас имеется декларация с подписью получателя. Приносим свои извинения, что допустили такую ошибку. Компенсация будет Вам переведена сегодня на карту.

Хорошего Вам дня!
Игорь (Украина, Одеса) 1 августа, 2017 год
Спасибо, огромное, начальнику отделения по ул. Заболотного (очень приятный человек). Вошла в ситуацию, разобралась в сложившемся и приняла правильное решение. Побольше бы таких руководителей в кампании.
Игорь (Украина, Одеса) 27 июля, 2017 год
Вчера пишу им: Требую возврат поврежденного груза

И знаете, что они мне отвечают?



"Добрый день! Извините, по информации, полученной от склада № 1 Христиновка , получатель получил груз в полном объеме."

Людмила Лобкова



Как это понимать? Вы что, идиоты, испорченный груз отправили получателю? А как же Вы тогда проводили внутреннее расследование по моей претензии, если груз поехал получателю?

Короче - не кампания, а БАРДАК сплошной
Ответ представителя Ин-Тайм 27 июля, 2017 год
Добрый день, Игорь!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при отправке Вашей посылки.

Решение о возмещении ущерба проводится отделом по претензиям в соответствии правилам, с которыми клиенты имеют возможность ознакомиться на нашем официальном сайте: https://goo.gl/XpHM8d В данном случае решение исходило из пункта 4.3.2 публичного договора.

Для груза, который Вы отправили, соответствующей упаковкой является: пластиковый ящик многоцелевого назначения либо сплошная деревянная обрештовка. Данный вид упаковки предусмотрен для того, чтобы сделать перевозку Вашего груза надежной.

Спасибо Вам за обращение!
Игорь (Украина, Одеса) 26 июля, 2017 год
Кстати, заметьте, уважаемые читатели отзывов, эта НЕДОкампания даже не соизволила заменить лазерный барабан в принтере, чтоб ЧЕТКО распечатать клиенту "відповідь на претензію", так как все Вы можете наблюдать фото/скан копию ответа со сквозной "продресью" печати. Вот же ж шарашкина контора...
Игорь (Украина) 26 июля, 2017 год
еще раз ссылка на "качество" работы


Ин-Тайм
Все отзывы

1.2 5
4174 отзыва / 1013431 просмотр
Ин-Тайм
Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,... подробнее

Курьерские службы
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 отзывов
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 отзыв
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв