Не качественная, одноразовая (когда у НП -была беда) "служба доставки" - Відгуки про Ін Тайм

Ін Тайм
Украина Відгук додано 26 липня, 2017 год 913 переглядів
 Відгук про Ін Тайм за адресою Одеса, ул. Маршала Малиновского, 84а Итак, обо всем по-порядку.
Был день, когда у НП был вирус и ПРИШЛОСЬ обратиться в эту "чудо" кампанию Ин-Тайм с "чудо" сервисом - "доставка" грузов.
Была длительная и муторная переписка, созвоны с "службой" поддержки, написано обращение к генеральному директору - но данной кампании на клиентов наплевать с большой колокольни.

Обращение генеральному директору
27.06.2017г. мною была отправлена посылка (номер декларации 1627003241) по маршруту Одесса – Христиновка из отделения по ул.Малиновского. В отделении я попросил наклеить соответствующие знаки «Хрупко», «Верх». От переупаковки отказался, так как груз был мною лично качественно упакован в плотную картонную коробку (кстати для транспортировки товаров из стекла вино-водочной продукции) с паралоновыми прослойками и с герметично закупоренными флаконами. Но из Одессы посылка так и не уехала.
Спустя пару часов мне позвонили сотрудники пересылочного склада г.Одессы по ул.Промышленной и сказали: «…что в посылке «что-то потекло"…». Прибыв на данный склад был ужасно удивлен - в каком состоянии пребывала посылка и это при том, что на посылке были наклеены Вашими сотрудниками соответствующие наклейки.
Она была полностью помятая, побитая, (как-будто ею играли в футбол, швыряли, били, роняли как хотели) и это всего лишь в паре километров от склада, с которого я ее отправил. Видео состояния посылки, спустя пару часов, в диспетчерской пересылочного отделения г.Одессы по ул. Промышленной, прилагается
На видео видно, что посылка притерпела серьезное физическое воздействие, также видны явные боковые удары, так что аж посылка разорвалась.
По результату порчи моего груза в этом же пересылочном складе мною была написана претензия о порче груза.
Вчера 13.07.2017г., я наконец-то добился ответа от Ваших сотрудников «службы поддержки», в устной форме, а сегодня 14.07.2017г. уже и в электронном письме от Людмилы ... ответа по моей претензии с формулировкой:
«…Здравствуйте! На основании предоставленной Вами информации было инициировано служебное расследование, в результате которого выяснили, что на момент приема груза к отправке отправителю было предложено дополнительно упаковать груз с целью его сохранности от повреждений.
Отправитель отказался от данного предложения, вследствие чего груз во время транспортировки повредился. Во вложении расписка об отказе от упаковки.
В связи со сложившейся ситуацией, в возмещении ущерба отказано…»

Уважаемый Сергей Владимирович, ответьте мне, пожалуйста, на такие вопросы:
1. Считаете ли Вы, что дополнительная переупаковка сотрудниками Вашей компании сохранила бы мой груз от таких ударов?
2. Каким образом Ваша компания собиралась переупаковывать груз, дабы сохранить его целостность от ударов? Ваши сотрудники заваривают посылки в металлический каркас?
3. Как бы Вы, будучи обычным клиентом службы перевозки, отреагировали на такое состояние Вашего груза спустя пару часов после его отправки и отказ в возмещении ущерба с формулировкой «…ну Вы ж отказались от переупаковки…».
4. Для Вашей компании 340 (триста сорок) гривен возмещения ущерба – это действительно уровень логистического оператора Украины, крупного игрока рынка, которому исполнилось 15 лет?

П.С. Ваши слова от 1 июня на сайте компании: «…клиентоориентированная компания в результате своего развития должна видоизменятся по всем параметрам, не только внешне, но и внутренне – и это самое важное для клиента…»

Ответ Ин-Тайма - "иди ты" клиент в одно место. Как оказывается, я "не упаковал" посылку (смотрим видео в ютубе - ссылка чуть выше и ниже).
Но, в принципе, решать людям, пользоваться так называемой службой доставки Ин-Тайм или нет. Ролик на Ютубе в открытом доступе
вот ответ Ин-Тайма
Ин-Тайм - Не качественная, одноразовая (когда у НП -была беда) "служба доставки"

Переваги:
  1. какие плюсы??????? нет у них ничего, что соответсвовало бы уровню логистического оператора Украины, как они себя на сайте представляют - "...крупного игрока рынка..."
Недоліки:
  1. минус - наличие на рынке перевозок данной кампании
6 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Игорь (Украина, Одеса) 1 серпня, 2017 год
Спасибо, огромное, начальнику отделения по ул. Заболотного (очень приятный человек). Вошла в ситуацию, разобралась в сложившемся и приняла правильное решение. Побольше бы таких руководителей в кампании.
Игорь (Украина, Одеса) 27 липня, 2017 год
Где мой испорченный груз по которому вы расследование проводили?

Или ничерта не проводили?

Груз получатель в Христиновке не получал

Перестаньте врать уже наконец-то
Відповідь представника Ин-Тайм 28 липня, 2017 год
Игорь, мы разобрались более детально в данном вопросе и нам удалось выяснить, что факт получения посылки в городе Христиновка был. В подтверждение этому у нас имеется декларация с подписью получателя. Приносим свои извинения, что допустили такую ошибку. Компенсация будет Вам переведена сегодня на карту.

Хорошего Вам дня!
Игорь (Украина, Одеса) 1 серпня, 2017 год
Спасибо, огромное, начальнику отделения по ул. Заболотного (очень приятный человек). Вошла в ситуацию, разобралась в сложившемся и приняла правильное решение. Побольше бы таких руководителей в кампании.
Игорь (Украина, Одеса) 27 липня, 2017 год
Вчера пишу им: Требую возврат поврежденного груза

И знаете, что они мне отвечают?



"Добрый день! Извините, по информации, полученной от склада № 1 Христиновка , получатель получил груз в полном объеме."

Людмила Лобкова



Как это понимать? Вы что, идиоты, испорченный груз отправили получателю? А как же Вы тогда проводили внутреннее расследование по моей претензии, если груз поехал получателю?

Короче - не кампания, а БАРДАК сплошной
Відповідь представника Ин-Тайм 27 липня, 2017 год
Добрый день, Игорь!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией при отправке Вашей посылки.

Решение о возмещении ущерба проводится отделом по претензиям в соответствии правилам, с которыми клиенты имеют возможность ознакомиться на нашем официальном сайте: https://goo.gl/XpHM8d В данном случае решение исходило из пункта 4.3.2 публичного договора.

Для груза, который Вы отправили, соответствующей упаковкой является: пластиковый ящик многоцелевого назначения либо сплошная деревянная обрештовка. Данный вид упаковки предусмотрен для того, чтобы сделать перевозку Вашего груза надежной.

Спасибо Вам за обращение!
Игорь (Украина, Одеса) 26 липня, 2017 год
Кстати, заметьте, уважаемые читатели отзывов, эта НЕДОкампания даже не соизволила заменить лазерный барабан в принтере, чтоб ЧЕТКО распечатать клиенту "відповідь на претензію", так как все Вы можете наблюдать фото/скан копию ответа со сквозной "продресью" печати. Вот же ж шарашкина контора...
Игорь (Украина) 26 липня, 2017 год
еще раз ссылка на "качество" работы


Ін Тайм
Всі відгуки

1.2 5
4174 відгука / 1013430 переглядів
Ін Тайм
Компанія «Ін-Тайм» - національна служба доставки, яка надає повний комплекс послуг експрес доставки вантажів по Україні. Ми доставляємо вантажі від 0,1 кг до 10 тонн в будь-який населений пункт України. Переваги роботи з нашою компанією не тільки в географічних можливостях доставки. МИ ПРОПОНУЄМО: - доставку вантажу протягом 1-2 днів, на... детальніше

Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук