Без согласия воруют деньги с карты! - Отзывы о Glovo

Glovo
Отзыв написан 7 января, 2021 год 825 просмотров
Ночью с 6го на 7е января было списание средств в размере 199грн.получатель Глово. Как такое в принципе возможно, без подтверждения и моего согласия на эту подписку, это чистой воды воровство! Написала несколько раз в службу поддержки об отмене этой псевдо подписки и об удалении аккаунта, так как с ворами больше дела иметь не хочу! Не получила в ответ ничего! Судя по количеству пострадавших от Вашей афёры, очень надеюсь Вам это с рук не сойдёт!!!
Достоинства:
  1. Никаких
Недостатки:
  1. Воруют деньги с карт без предупреждения
1 согласен



Комментарии к отзыву

Елизавета 16 января, 2022 год
16 января 00:33 приходит на Приват 4 оповещения о том что произошла ОТМЕНА . Я в шоке захожу и смотрю что как бы с моей карты идёт оплата в сумме 816 грн. Сразу начинаю писать в поддержку Привата , он просит обратиться в поддержку Глово . А к ней хер допишешься и доберёшься . Я до сих пор не в понимании что за ???
Гость 10 января, 2021 год
Да, они нарушают права человека. Мне на почту ответили, аргументировали тем, что у них правила такие - денег они не возвращают.



Но о том, что будут списаны средства - меня не предупреждали. Оператор службы поддержки сказал, что якобы я оформляла бесплатную подписку и там в правилах было написано, что через месяц будет списание денег за подписку 199 грн.



Даже если и подписывалась и все такое, неужели непонятно что спустя месяц человек просто может забыть? А как же лояльность по отношению клиенту и просто предупредить за сутки что будут списаны деньги или отпишитесь. Никто не напоминал. Поддержка бьет на то - что кто мне доктор, что забыла то, о чем читала месяц назад. Жесть.



Вот, например, тот же лайф - регулярно за сутки уведомляет что будет списание средств по тарифу через 24 часа. И я сразу понимаю, что у меня есть сутки чтоб - либо сменить тариф, либо оставаться на этом, или просто отписаться от тарифа. И нареканий нет. Это маленький пример того, как должны работать подобные опции.



Правила в компании могут быть какие-угодно, но если в итоге они ущемляют права человека - это преступление просто. Правила не должны нарушать законы и права людей. Тут надо просто обращаться выше и все. Служба поддержки ту явно не в помощь.
Ответ представителя Glovo 8 января, 2021 год
Уважаемый клиент, при создании личного профиля на платформе Glovo пользователь полностью соглашается с ее Общими условиями использования и сотрудничества, с юридической точки зрения. Договорные отношения между пользователем и Glovo укладываются согласно требований статьи 642 Гражданского Кодекса Украины. Если пользователь не принимает данные условия, он не получает доступ к платформе Glovo и не имеет права ей пользоваться. Все платные услуги на платформе Glovo предоставляются исключительно по желанию ее пользователя. Согласно вышеупомянутым условиям, за использование подписки Glovo Prime автоматически взымается ежемесячная плата (на текущий момент 199 грн в месяц). Предупреждение об этом присутствует в самом приложении Glovo, при оформлении подписки. В дату активации, каждый пользователь, оформивший подписку Glovo Prime, получает на адрес указанной в учетной записи Glovo электронной почты письмо, которое подтверждает факт подписки. Отказаться от подписки Glovo Prime пользователь может в любой момент, однако избежать начисления платы за следующий период возможно только за 2 дня до даты возобновления срока действия подписки. С Общими условиями использования и сотрудничества можно ознакомиться по адресу: https://glovoapp.com/uk/legal/terms/.
Валерия 8 января, 2021 год
Анна, я так понимаю Вы являетесь юристом компании, так вот цитирую Ваши слова «при оформлении подписки» НО её никто не оформлял, не оставлял запросы, не подтверждал уведомления, их не было! Получается, без ведома клиента были сняты средства! Какой же законодательной базой Вы руководствуетесь, которая даст объяснение такому мошенничеству?!
Ответ представителя Glovo 9 января, 2021 год
Здравствуйте, Валерия! Программный код приложения Glovo устроен таким образом, что подписка на Glovo Prime возможна только по запросу пользователя: если он указывает платежное средство, с которого будет взыматься ежемесячная плата, и нажимает кнопку «Оформить подписку», после чего реквизиты для оплаты отправляются в Glovo. Приложение Glovo успешно прошло проверку на отсутствие каких-либо технологий несанкционированного списания средств в магазинах приложений Google Play и App Store. Честно признаюсь, не могу объяснить, каким образом приложение сняло плату, если Вы не оформляли подписку. Для того, чтобы служба поддержки Glovo могла Вам помочь, нажмите, пожалуйста кнопку «Помощь» в личном профиле в приложении, затем выберите «Не касается заказа» и «Glovo Prime». Советую поинтересоваться у родственников и друзей, не указывали ли они Ваш способ оплаты в своих личных профилях Glovo, а также не пользовались ли они Вашим профилем Glovo за месяц до того, как была списана плата за подписку. Если подписка была оформлена не Вами и не Вашими близкими, Вы также можете обратиться к поставщику платежных услуг (в банк), сообщить о проблеме и запросить возврат средств.
Алексей 6 марта, 2021 год
Буквально сегодня с моей карты было 3 списания средств на общую сумму почти 3000 грн. Получатель Glovo. Это стало возможно только по тому что Glovo отключила 3Ds - верификацию. Так что надежность вашего сервиса весьма сомнительна и стала рассадником мошенничества.
Валерия 10 января, 2021 год
Анна, спасибо за ответ. Следуя Вашим советам, обращалась неоднократно в службу поддержки, но к сожалению, мне так и никто не ответил. Отправила очень много писем, на контакт, увы, никто не идёт. Вашей службой доставки я пользовалась примерно пол года назад, соответственно, не заходила в приложение и ничего не оформляла, отсюда моё удивление почему было списание. Вопрос с родственниками исключён. В банк я обращалась, но они без Запроса от Вашей стороны ничего не могут вернуть, ни под каким предлогом. Анна, у меня вопрос, как я могу связаться с Вашим представителем который поможет мне разобраться в данном вопросе, если в личном кабинете никто не реагирует на сообщения о возврате средств и просьбы удалить мой аккаунт вовсе, чтобы не было дальнейших проблем и списаний. Буду благодарна за отклик. [email protected]
Валерия 8 января, 2021 год
Уважаемая Анна, просьба показать уведомление об платной подписке, которое с Ваших слов должно было прийти в приложение. С которым якобы я согласилась! Сможете, сомневаюсь, потому что его НЕТ! Ни уведомления в приложении, на почте, ничего подобного нет! И со всей этой историей я буду обращаться в сопутствующие органы, дело не в 199грн., дело в грабеже людей, которые потерпели от Вашей аферы в нынешнее нелёгкое время! Просьба всех, кто оказался в данной ситуации написать мне на почту. [email protected]
Гость 7 января, 2021 год
У меня тоже списали и куда обращаться?
Валерия 7 января, 2021 год
Банк ответственности не ведёт, хотя они в курсе данной ситуации так как было много обращений по этому поводу. Посоветовали закрыть карту и сделать другую, так как глово просто не отвечает, игнорирует обращения и не отклоняет подписку, соответственно через месяц опять спишут ту же сумму. Готовьтесь. Как мне обьяснили в банке, даже если удалите карту с аккаунта это не решит проблему данные сохранены и со счёта дальше будет взыматься сумма.
Гость 7 января, 2021 год
Видимо много списаний было.Подскажите кто то смог решить вопрос?
Валерия 7 января, 2021 год
Да, списаний было очень много, в банке об этой ситуации в курсе и меня даже опередил оператор перед тем как я рассказала жалобу, но они в данной ситуации помочь ни чем не могут. Увы
Максим 7 января, 2021 год
Поліця або суд



Glovo в тупу ігнорує скарги!
Валерия 7 января, 2021 год
Уважаемые Glovo, просьба аргументировать, по какому праву вы списываете деньги за услуги на которые люди не давали соглашения. Ваши предыдущие сообщения не несут никакого законодательного обьяснения! Просьба вернуть людям деньги! Вы воры и Мошенники
Гость 7 января, 2021 год
Аналогічна ситуація!


Glovo
Все отзывы

1.6 5
2008 отзывов / 219470 просмотров
Glovo
Glovo - международный сервис быстрой (до 60 минут) курьерской доставки, а именно: еды, фармацевтики, бакалейных товаров, и отправки посылок в пределах города (весом до 9 кг). Курьерская компания уже представлена в двух десятках европейских стран и теперь Украина подключилась к этому сервису. Glovo сотрудничает с крупными торговыми сетями, ресторанами и... подробнее

Курьерские службы
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 отзыв
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов