Невозможность написать отзыв в самом приложении, говорит о том, что компании срать на мнение клиента - Отзывы о Glovo

Glovo
Отзыв написан 3 января, 2021 год 71 просмотр
Сложно ставить оценку, оценивая 5 сотрудников компании одновременно. 2 звезды, за двух добросовестных сотрудников ставлю, остальным 0. Представитель компании здесь в ответах пишет, что недобросовестным курьерам надо ставить оценки, их рейтинг упадёт и их уволят. Но ситуация вот какая, сегодня я сделала заказ, его взял сначала один курьер восточной национальности, он 25 минут стоял на месте и не двигался, я написала в поддержку, сказали сейчас отменят курьера, будет другой. Берет мой заказ другой курьер, такой же национальности) не позвонить ему, не объясниться, т.к. языка не знает. Опять стоит на месте еще 20 минут! Я голодная и уже злая пишу опять в поддержку, мне опять говорят сейчас поменяют курьера (первый оператор, к слову, даже не извинился за сложившуюся ситуацию), второй оператор девочка - вежливая, извиняется, говорит, что начислили бесплатную доставку мне. В итоге ко мне ехал курьер, который был совсем в другой стороне, еще 20 минут это заняло, но он старался, свой лайк получил, а вопрос у меня в том, как поставить дизы первым двум паразитам? И оператора тоже хотелось бы оценить) в общей сложности заказ из заведения в 1 км от дома, я ждала больше 1,5 часов.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Glovo 4 января, 2021 год
Уважаемый клиент, вероятнее всего, случилось досадное недоразумение по вине операторов службы поддержки, которые переназначали курьера не разобравшись, почему он стоял на месте. Дело в том, что в Glovo работают логисты, которые следят за перемещениями всех курьеров и не допускают ситуации, чтобы курьер на пути в заведение или к клиенту стоял более 10 минут. Если такое случается, то логисты обязательно звонят курьеру и выясняют, почему тот стоит, и, при необходимости, сами переназначают курьера. Однако из поля зрения логистов исчезают курьеры, которые стоят там, где они могут ожидать заказ или клиента. Возможно, первые два назначенные Вам курьеры просто ждали заказ в пункте выдачи, пока его приготовят. Этот пункт выдачи мог быть облачной кухней Glovo и не обозначаться как ресторан на картах. Я полагаю, служба поддержки из-за языкового барьера решила не связываться с этими курьерами, а просто их переназначать. Стоит отметить, что когда служба поддержки по жалобе клиента снимает заказ с какого-либо курьера, то, как правило, вместе с этим она отстраняет его от работы на некоторое время и понижает ему рейтинг. Фигурально выражаясь, переназначенным курьерам «дизлайк» вместо клиента ставит служба поддержки. Когда Вам назначили третьего курьера, заказ мог уже быть готов, и поэтому данный курьер выполнил его без задержек. Возможность оценить работу каждого сотрудника службы поддержки появляется в конце чата с ним. Glovo принимает во внимание отзывы и оценки клиентов и проводит мониторинг качества работы сотрудников.
Карина 4 января, 2021 год
Это был Макдональдс, не могут они готовить даблчиз и картошечку целый час
Ответ представителя Glovo 8 января, 2021 год
Уважаемый клиент, в таком случае дело не только в скорости приготовления одного заказа. В целях обеспечения социальной дистанции в условиях карантина курьеры по прибытию в McDonald's вписывают свой номер заказа в электронную очередь, в порядке которой McDonald's готовит заказы. Скорее всего, первый курьер записался в данную очередь и ожидал заказ 25 минут. Такие задержки связаны с большим количеством заказов в часы пик. После того, как курьер был переназначен, новый курьер, вероятно, вновь вписал номер того же заказа в электронную очередь, переместив его в самый конец очереди. Поэтому он также был вынужден ждать заказ более 20 минут. На момент второго переназначения курьера, заказ, возможно, был уже приготовлен, и поэтому третий курьер смог забрать его без очереди.


Glovo
Все отзывы

1.6 5
2008 отзывов / 219495 просмотров
Glovo
Glovo - международный сервис быстрой (до 60 минут) курьерской доставки, а именно: еды, фармацевтики, бакалейных товаров, и отправки посылок в пределах города (весом до 9 кг). Курьерская компания уже представлена в двух десятках европейских стран и теперь Украина подключилась к этому сервису. Glovo сотрудничает с крупными торговыми сетями, ресторанами и... подробнее

Курьерские службы
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14020 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23675 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов