Ограбили меня на 200 гривен!!! - Отзывы о Glovo

Glovo
Отзыв написан 25 декабря, 2020 год 82 просмотра
Я заказала продукты из Сильпо, и оплатила картой 906 гривен, но в итоге самых дорогих продуктов не принесли, а принесли по чеку на 690 гривен аргументируя это что остаток денег вернётся автоматически, в течение 10 дней, но прошло уже две недели и ничего не вернулось. Писала ихнему оператору на сайте, а они говорят что они не виноваты и это банк забрал деньги. И ищи виноватых дальше, и иди на фиг. Вот так то. Так что не рискуйте заказывать у них доставку, а особенно не платите за ранее!!! Будьте бдительны. Спасибо.
Достоинства:
  1. Их нет
Недостатки:
  1. Одни минусы, ограбили меня, и отморозились.




Комментарии к отзыву

Игорь 25 декабря, 2020 год
Все верно, надо ходить и закупаться в «Сильпо» самостоятельно.
Гость 28 декабря, 2020 год
Слышь Игорь, вот когда тебе отрежут ногу, то тогда Я посмотрю какой ты умный будешь и как будешь ходить по магазинам и руки заняты костылями а пакет с покупками поставишь себе на голову! Вот тогда и напишешь мне свои умные комментарии !!! Не зная ситуации НЕЧЕГО судить людей!!!
Ответ представителя Glovo 25 декабря, 2020 год
Уважаемый клиент, оплата заказа картой в Glovo проходит так же, как и в большинстве интернет-магазинов. При оформлении заказа по запросу Glovo банк блокирует определенную сумму на Вашем счету, чтобы подтвердить, что у Вас есть достаточно средств для оплаты заказа. Эту операцию называют холдирование, отложенной оплатой или предавторизацией. С ее помощью интернет-магазины «резервируют» необходимую сумму на карте клиента без ее фактического списания до того момента, когда можно будет провести платеж, во избежание технического овердрафта. При этом заблокированные средства никуда банком не переводятся и списываются только после выполнения (или отмены) заказа. Если в магазине отсутствует небольшая часть заказанных товаров и клиент согласен обойтись без них, стоимость заказа окажется меньше заблокированной суммы. В таком случае после выполнения заказа Glovo спишет только фактическую стоимость заказанных продуктов, а остаток средств банк должен разблокировать на счету клиента. Действительно, нормальные банки возвращают заблокированные средства в срок до 10 дней, но есть и такие, которые делают это от 7 до 15 дней. Максимальный срок холдирования – до 30 дней. К сожалению, Glovo не может повлиять на скорость возврата заблокированных банком на Вашем счету средств и рекомендует Вам обратиться за помощью в банк.
Гость 28 декабря, 2020 год
Прошло уже три недели а средства так и не возвращены!!!


Glovo
Все отзывы

1.4 5
2033 отзыва / 220535 просмотров
Glovo
Glovo - международный сервис быстрой (до 60 минут) курьерской доставки, а именно: еды, фармацевтики, бакалейных товаров, и отправки посылок в пределах города (весом до 9 кг). Курьерская компания уже представлена в двух десятках европейских стран и теперь Украина подключилась к этому сервису. Glovo сотрудничает с крупными торговыми сетями, ресторанами и... подробнее

Курьерские службы
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23775 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
26808 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2
1277 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.8
3638 отзывов
Liki24
Liki24

Рейтинг: 3.9
676 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14034 отзыва
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3674 отзыва
Meest Cargo
Meest Cargo

Рейтинг: 1.5
44 отзыва
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1037 отзывов
TNT Express в Украине
TNT Express в Украине

Рейтинг: 1.5
186 отзывов