Обман на Деньги !!! - Отзывы о Glovo

Glovo
Отзыв написан 16 декабря, 2020 год 188 просмотров
Это ужас в жизни не буду больше заказывать Я сделала заказ в салат и и ожидала этот заказ я за ним следила мне не разу не позвонил ни курьер не сотрудники глава по итогу когда я следила за заказом увидела что она приближается курьер я подошла к окну для того чтобы встретить его в итоге мне сразу же пришла вторая эсэмэска о том что заказ был отменён в связи с тем что я не получила его при этом всём деньги у меня были сняты с карты оплата была полная и теперь они мне возвращают оплату виде бонусов получается курьер просто съел мой заказ и на этом всё и сотрудники говорили что с этим поделать не могут




Комментарии к отзыву

Гость 15 января, 2025 год
вам бы добавить пунктуацию,
Ответ представителя Glovo 17 декабря, 2020 год
Уважаемый клиент, у компании Glovo есть определенная процедура отмены заказа, возможная только при соблюдении ряда условий: 1) курьер не обнаружил в пункте доставки клиента и ждал его минимум 10 минут; 2) курьер пытался минимум дважды связаться с клиентом; 3) курьер сообщил о проблеме в службу поддержки Glovo; 4) служба поддержки Glovo пыталась несколько раз связаться с клиентом (по указанному ним номеру телефона) и через приложение (с помощью push-уведомлений). Клиенту обязательно сообщают, если его ждет курьер. На практике процедура отмены длится 15-30 минут, при этом курьер должен все время находиться в пункте доставки. Самостоятельно отменить заказ курьер не может (технически), отменяет служба поддержки. Вы полагаете, что курьер «просто съел» Ваш заказ? Но с этим не так все просто. Если курьер съедает заказ клиента, который не был отменен, то его навсегда банят и не выплачивают зарплату, также требуют возместить ущерб, если зарплаты недостаточно. Заказ, который отменила служба поддержки, курьер тоже не может просто съесть, он должен везти его в определенное место (иначе стоимость заказа высчитают с его зарплаты). Поэтому ни один курьер не заинтересован есть Ваш заказ. Скорее всего, при доставке Вашего заказа случилась какая-то другая проблема. В Glovo есть процедура компенсации на тот случай, если Ваш заказ не был доставлен из-за форс-мажорных обстоятельств, – компенсация бонусами, с помощью которой Вы можете в любое удобное время повторить и получить Ваш заказ.


Glovo
Все отзывы

1.5 5
2014 отзывов / 219692 просмотра
Glovo
Glovo - международный сервис быстрой (до 60 минут) курьерской доставки, а именно: еды, фармацевтики, бакалейных товаров, и отправки посылок в пределах города (весом до 9 кг). Курьерская компания уже представлена в двух десятках европейских стран и теперь Украина подключилась к этому сервису. Glovo сотрудничает с крупными торговыми сетями, ресторанами и... подробнее

Курьерские службы
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.4
23700 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26689 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1254 отзыва
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1030 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.9
14022 отзыва
Meest China
Meest China

Рейтинг: 3.7
3612 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3671 отзыв
GlobalPost
GlobalPost

Рейтинг: 3
2 отзыва
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
669 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов