Glovo - международный сервис быстрой (до 60 минут) курьерской доставки, а именно: еды, фармацевтики, бакалейных товаров, и отправки посылок в пределах города (весом до 9 кг). Курьерская компания уже представлена в двух десятках европейских стран и теперь Украина подключилась к этому сервису. Glovo сотрудничает с крупными торговыми сетями, ресторанами и...
подробнее
Нарушение прав потребителя! Сервис- говно! - Отзывы о Glovo
Администраторы чата - не вовремя реагируют, ответа на вопрос можно ждать целый час!
НЕ ДАЮТ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ВРУТ!
Заказала еду в ресторане, которая приехала через 3,5 часа!!! Холодная и испорченная!
Деньги и еда - в мусорку, испорченный вечер и голодные гости.
Администратор чата - не компетентный, ВРАЛ мне, что курьер уже забрал еду, а в ресторане сказали, что еда стоит остывает, так как до сих пор не могут найти курьера.
Когда я попросила контакты главного офиса, чтобы обратиться с жалобой - мне отказали, это нарушение прав потребителя, ребята! Я не собираюсь тратить время, искать ваши контакты, где я могу оставить своё возражение.
Мой путь - жалоба на вас в защиту прав потребителя.!
С таким сервисом как у вас - вашему ,,бизнесу,, скоро прийдет конец.
Как минимум, проработайте со штатом решение конфликтных ситуаций, научитесь брать у клиентов обратную связь и наберите наконец персонал, это Говно, а не сервис.
Более - к вам ни ногой и другим не посоветую!
А курьеров ваших - жалко, они так же как и клиенты, могут прождать 40 минут ответа от Администратора, выслушивая недовольства.
Позор вам... больше нечего сказать.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Просто у вас конченый сервис, который не может во время ответить и сообщить курьеру что необходимо!Не первый раз и ни у одного человека происходят казусы с вашей службой!! Это конечно отличная идея иметь возможно заказать что угодно и угодно, но надо наладить сервис, наладить работу операторов и курьеров. а не обвинять девушку, что она что-то там не додумалась. Она и не должна особо ни о чем париться. У нее возникла потребность в изменении заказа, она вам об этом написала. А что курьеры у вас там совсем бараны? Тоже самостоятельно не могут перезвонить клиенту чтобы уточнить вопрос о заказе, если он там нашел какое-то не соответствие???