НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 23 июня, 2019 год 224 просмотра
Здесь мог бы быть положительный отзыв о сети магазинов электроники Фокстрот. К огромнейшему сожалению, этого не будет.
Делюсь своим негативным опытом, который уже неоднократно случался с другими людьми(предварительно изучила и отзывы в Интернете и даже видео на Youtube). Надеюсь он будет кому-то полезен. Каждый из нас покупая новую и недешевую вещь, будь то техника или что-то другое надеется на качество и что эта вещь прослужит долго и принесёт удовольствие.
Ближе к делу, но тут будет очень много текста, расскажу в деталях.
Пришло время обновить телефон. Я пришла в магазин Фокстрот в ТРК Украина, в городе Харьков, хотя тут наверное без разницы. Я не гонюсь за последними моделями и не собиралась брать именно эту, Samsung Galaxy A50, но изучив ассортимент и увидев небольшую разницу в цене, пару тысяч, хотя может эти пару тысяч для кого-то почти зарплата, и естественно, при помощи продавца-консультанта, остановила свой выбор на этой модели. На месте испробовала все функции по максимуму,оформила покупку и довольная ушла. Уже в течении первой недели был обнаружен производственный брак, который на месте выявить не удалось в связи с тем, что в магазине отсутствует специальное место с искусственным светом или просто тёмный угол. Как видно по фото - селфи камера рябит и гуляют полосы. Я обнаружила это случайно в ночное время суток.
На следующий день я обратилась в магазин, объяснив ситуацию. Мне вызвали зам. управляющего, который ещё раз выслушал проблему и развёл руками, отправляя меня в сервисный центр(дальше сц), при этом указав , что обмен или возврат невозможен в связи с эксплуатацией

Достоинства:
  1. НИКАКИХ
Недостатки:
  1. ВСЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ СПЛОШНОЙ МИНУС





Комментарии к отзыву

Евгений 27 июня, 2019 год
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.



у вас товар ненадлежащего качества, соответственно:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:



1) пропорционального уменьшения цены;



2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;



3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Ответ представителя Фокстрот 25 июня, 2019 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.



С уважением, Елизавета

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Гость 23 июня, 2019 год
Продолжение. который ещё раз выслушал проблему и развёл руками, отправляя меня в сервисный центр(дальше сц), при этом указав , что обмен или возврат невозможен в связи с эксплуатацией


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873228 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов