Гена Отзыв написан 11 марта, 2013 год1023 просмотра
Для info@foxtrot: я не просил приводить мне цитаты об обязанностях покупателя и вопрос задал доходчиво. Задам вопрос по другому: имеет ли право покупатель в ваших магазинах полностью проверить приобретаемый ТВ , в том числе и проверку на битые пиксели? Или у вас также как у конкурентов: проверка ТВ - это включение в розетку, а всё остальное- "дома проверишь" или в магазине , но за отдельную плату. Хотелось бы получить предметный ответ. Спасибо. 2 не согласны
Геннадий, благодарим за комментарий! Сообщаем Вам повторно, что описанная Вами услуга не предоставляется в нашей сети. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу информационную службу поддержки: 0800500153
Отзывы о Фокстрот
Задам вопрос по другому: имеет ли право покупатель в ваших магазинах полностью проверить приобретаемый ТВ , в том числе и проверку на битые пиксели? Или у вас также как у конкурентов: проверка ТВ - это включение в розетку, а всё остальное- "дома проверишь" или в магазине , но за отдельную плату.
Хотелось бы получить предметный ответ. Спасибо.
2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву