Гена Отзыв написан 7 марта, 2013 год1036 просмотров
Я задал вопрос:"Правда ли то, что при проверке работоспосбности ЖК телевизора, а именно проверке на "битые пиксели" в ваших магазинах берут отдельную плату?" На что мне ответили:"info@foxtrot Спасибо за отзыв. Сообщаем Вам, что подобная услуга в нашей сети не практикуется." Из ответа непонятно: в вашем магазине не берут отдельную плату за проверку ТВ на "битые пиксели" или вообще такую проверку не делают? Спасибо за ответ. 3 согласны 2 не согласны
Отзывы о Фокстрот
На что мне ответили:"info@foxtrot
Спасибо за отзыв. Сообщаем Вам, что подобная услуга в нашей сети не практикуется."
Из ответа непонятно: в вашем магазине не берут отдельную плату за проверку ТВ на "битые пиксели" или вообще такую проверку не делают? Спасибо за ответ.
3 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву