Фокстрот по адресу: Московський проспект, 256, Харків Покупали технику в кредит: кондиционер, газовую плиту и вытяжку. Нам предложили кондиционер взять "самовывозом", а на остальное оформить доставку, для того чтобы мы могли сразу позвонить по поводу установки кондиционера и не ждать 2-3 дня пока довезут остальное. Специально взяла неделю за свой счёт на работе, чтобы купить, установить и не переживать, что не подстроимся под доставку. В день доставки нам никто не позвонил, прождали до десяти вечера. На горячей линии нас заверили, что наш товар загрузили в машину и должны привезти. Не привезли. В ожидании прошла неделя. Администратор Дмитрий, не компетентный, пообещал, что нашу проблему берёт под свой контроль и в воскресенье всё будет у нас, дал СВОЙ номер телефона, который оказался рабочим, и который он оставил своему заместителю. Потом в какой-то будний день позвонили из службы доставки и сказали, что скоро будут у нас. Вот просто, им стало нудно и они решили, что можно кому-нибудь сделать приятное и привезти купленное, я сказала, что все на работе и было бы неплохо если приедут позже - они конечно отказались. Пришлось идти оформлять возврат, где представитель банка решил, что я должна ждать пока он выдаст всем кредиты (несмотря на то, что они пришли после меня), т.к. у меня возврат. После моего очень короткого и вместительного монолога по существу, он забыл про очередь и всё-таки сделал возврат. Товар вернули, кредит закрыли и вроде бы всё, но нет. На след.день позвонили опять по поводу доставки - они везли товар, который я вернула (очень хотелось, чтобы они запёрли всё на 5 этаж, а потом сообщить что мы его вернули), но пожалела, а чуть позже позвонили установщики, которые собрались устанавливать не существующий кондиционер. Хотите проблем, много свободного времени? - заказывайте технику в Фокстроте!!! Кстати, мой отзыв на оф.сайте так и не выставили.
Недостатки:
самый большой минус- это компания ФОКСТРОТ в целом, со всей своей корпоративной политикой, которая не объяснила сотрудникам зачем они там все собрались!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека с описанием Вашей ситуации которая произошла.
Пишете бред,куда писать,какое обрашение.Вы лучше больше обращайте внимание на свой персонал,проводите тренинги на тему общения и поведения с клиентами.
Зачем Вам данные и номера чеков? Про мою ситуацию знали на горячей линии, я звонила целую неделю и общалась с операторами, писала в книгу жалоб, администратор магазина тоже в курсе. Никто не отреагировал, не смог договорится с доставкой, мне сказали : хотите, делайте возврат!!!
Все негативные отзывы - это люди, которые пришли в Ваш магазин потратить деньги, и получить удовольствие от покупки,
а получили как вы пишете НЕУДОБСТВА.
То что магазин несёт убытки - это проблема Вашего руководства, которое должно понимать, что конкуренция огромная, и нужно разбираться тогда, когда покупатель в этом заинтересован.
Накипело... - Отзывы о Фокстрот
Покупали технику в кредит: кондиционер, газовую плиту и вытяжку.
Нам предложили кондиционер взять "самовывозом", а на остальное оформить доставку, для того чтобы мы могли сразу позвонить по поводу установки кондиционера и не ждать 2-3 дня пока довезут остальное.
Специально взяла неделю за свой счёт на работе, чтобы купить, установить и не переживать, что не подстроимся под доставку. В день доставки нам никто не позвонил, прождали до десяти вечера. На горячей линии нас заверили, что наш товар загрузили в машину и должны привезти. Не привезли. В ожидании прошла неделя. Администратор Дмитрий, не компетентный, пообещал, что нашу проблему берёт под свой контроль и в воскресенье всё будет у нас, дал СВОЙ номер телефона, который оказался рабочим, и который он оставил своему заместителю. Потом в какой-то будний день позвонили из службы доставки и сказали, что скоро будут у нас. Вот просто, им стало нудно и они решили, что можно кому-нибудь сделать приятное и привезти купленное, я сказала, что все на работе и было бы неплохо если приедут позже - они конечно отказались.
Пришлось идти оформлять возврат, где представитель банка решил, что я должна ждать пока он выдаст всем кредиты (несмотря на то, что они пришли после меня), т.к. у меня возврат. После моего очень короткого и вместительного монолога по существу, он забыл про очередь и всё-таки сделал возврат.
Товар вернули, кредит закрыли и вроде бы всё, но нет. На след.день позвонили опять по поводу доставки - они везли товар, который я вернула (очень хотелось, чтобы они запёрли всё на 5 этаж, а потом сообщить что мы его вернули), но пожалела, а чуть позже позвонили установщики, которые собрались устанавливать не существующий кондиционер.
Хотите проблем, много свободного времени? - заказывайте технику в Фокстроте!!! Кстати, мой отзыв на оф.сайте так и не выставили.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека с описанием Вашей ситуации которая произошла.
С уважением, Алина
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Все негативные отзывы - это люди, которые пришли в Ваш магазин потратить деньги, и получить удовольствие от покупки,
а получили как вы пишете НЕУДОБСТВА.
То что магазин несёт убытки - это проблема Вашего руководства, которое должно понимать, что конкуренция огромная, и нужно разбираться тогда, когда покупатель в этом заинтересован.