1-го марта 2012 г я купил мр3 плеер Bravis MP611-4G, он мне понравился тем, что там не только можно музыку слушать , но и фото и видео смотреть, но самое главное – там простой и удобный интерфейс пользователя. Приобретя плеер, я остался доволен, качество звука хорошее, пользоваться удобно, главным образом, я приобрел его для прослушивания треков. Но радовался я недолго, через 4 месяца плеер сломался: я периодически повторяю прослушиваемые треки. Когда я в очередной раз вытащил плеер из кармана, чтобы включить повторное прослушивание, то на экранчике плеера были сплошные полосы и непонятные узоры и разводы. Через 2 месяца я пошел в магазин, т к плеер находится в «обменном фонде» , то я считал, что мне его без проблем заменят, но не тут-то было: ко мне вышел менеджер и высокомерно объявил мне, что я сам его сломал, т е я его или уронил, или побил, или еще, что-то сделал предосудительное. Я ничего такого не делал. Менеджер все же снизошел принять плеер на экспертизу (т к я настаивал). Через неделю мне позвонили и сказали, что плеер можно забирать, когда я пришел, то мне его просто вернули с пояснениями, что там механические повреждения, когда я потребовал документ подтверждающий их слова, то мне ничего не дали. Я просто забрал плеер и ушел.
Скандалить я не стал, по мнению моих друзей и родственников, зря. Они уже имели проблемы с вашим магазином и добивались справедливости. Теперь я имею неудобную флешку на 4ГБ за 250 гр. т к больше его никак использовать нельзя.
В последнее время производственный брак стал для нас нормой жизни, но серьезной проблемой это становится в вашем магазине. Недавно я купил на рынке смеситель для ванны, он оказался с браком – слегка капал гусак. Продавец заменил мне его без всяких гарантийных талонов, еще и извинился. Потом я купил на рынке электродрель «Фиолент» с гарантией. Но через неделю она сломалась. Я пошел в гарантийную мастерскую, там мне сказали, что поломки этой марки очень редки, но все же это производственный брак и в течении 2-х недель заменили бракованную деталь, еще говорили, что если за 2 недели не исправят, то полностью заменят. Потом я купил на рынке электронные часы, но через полгода пропала подсветка. Я пошел в гарантийную мастерскую, там, глядя на гарантийный талон, мне сказали, что там указана гарантия 1 месяц, а не 1 год. Я пошел к продавцу, он без проблем исправил свою запись в гарантийном талоне. После этого я без проблем починил часы в гарантийной мастерской.
Выводы здесь простые: зачем связываться с вашим магазином, если за свои же деньги покупатель получает там презрение и непонимание. Я и всем своим знакомым теперь буду говорить, где им лучше делат 8 согласны 4 не согласны
Делать ремонт в вашем сервисном центре мне никто не предлагал, но как я позже узнал, он по деньгам бы составил стоимость изделия. Дело не в ремонте, если мне сказали , что изделие имеет механические повреждения, подтвердите это письменно. Почему я должен верить на слово?
Сергей Анатольевич, сообщаем Вам, что определяет поломку и ее причины только сервисный центра, после проведения диагностики. Соответственно, выдают акт технического сосотояния.
Сергей Анатольевич, сообщаем, что в данном случае Вы могли обратиться в магазин или в сервисный центр для ремонта изделия. Если диагностика в сервисном центре установила, что изделие имеет механическое повреждение - данное условие не покрывает гарантия - в этом случае ремонт производиться за счет клиента. На всю технику Bravis срок гарантии составляет 1 год. Благодарим за проявленный интерес!
Отзывы о Фокстрот
Скандалить я не стал, по мнению моих друзей и родственников, зря. Они уже имели проблемы с вашим магазином и добивались справедливости. Теперь я имею неудобную флешку на 4ГБ за 250 гр. т к больше его никак использовать нельзя.
В последнее время производственный брак стал для нас нормой жизни, но серьезной проблемой это становится в вашем магазине. Недавно я купил на рынке смеситель для ванны, он оказался с браком – слегка капал гусак. Продавец заменил мне его без всяких гарантийных талонов, еще и извинился.
Потом я купил на рынке электродрель «Фиолент» с гарантией. Но через неделю она сломалась. Я пошел в гарантийную мастерскую, там мне сказали, что поломки этой марки очень редки, но все же это производственный брак и в течении 2-х недель заменили бракованную деталь, еще говорили, что если за 2 недели не исправят, то полностью заменят.
Потом я купил на рынке электронные часы, но через полгода пропала подсветка. Я пошел в гарантийную мастерскую, там, глядя на гарантийный талон, мне сказали, что там указана гарантия 1 месяц, а не 1 год. Я пошел к продавцу, он без проблем исправил свою запись в гарантийном талоне. После этого я без проблем починил часы в гарантийной мастерской.
Выводы здесь простые: зачем связываться с вашим магазином, если за свои же деньги покупатель получает там презрение и непонимание. Я и всем своим знакомым теперь буду говорить, где им лучше делат
8 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву