Гость Отзыв написан 8 апреля, 2019 год156 просмотров
Пришел в магазин. Выбрал посудомойку ( посоветовал продавец) - заплатил сразу всю сумму 100%. Продавец настоял на оплате доставки через новую почту - иначе нельзя сказали - заплатил. Пообещали приедет в течении 5дней. Проходит две недели - тишина, ноль на фазе. Начинаю звонить, гарячая линия говорит что они не при делах - это все магазин их и напрягай. Напрягал магазин еще несколько дней - ответили :" ой а посудомойки закончились". Доплатите еще и возьмите дороже тыщи так на три с половиной. В итоге решил возвращать деньги - стали морочить голову опять - с подтверждением от новой почты, потом с неопытным кассиром, потом подождали настоящего касира - и т.д и т.п. - в итоге через пару часов деньги всетаки вернули. Продажа несуществующего товара - это мошенничество, Достигли каких то временных своих целей по выполнению плана наверное, попользовались деньгами, поморочили то что куры несут- на выходе только головняк у клиента. По окончании всей эпопеи - даже никто не удосужился хотябы извиниться, я уже молчу за предложение както сгладить ситуацию.
Продажа несуществующего товара - Отзывы о Фокстрот
Проходит две недели - тишина, ноль на фазе. Начинаю звонить, гарячая линия говорит что они не при делах - это все магазин их и напрягай. Напрягал магазин еще несколько дней - ответили :" ой а посудомойки закончились".
Доплатите еще и возьмите дороже тыщи так на три с половиной.
В итоге решил возвращать деньги - стали морочить голову опять - с подтверждением от новой почты, потом с неопытным кассиром, потом подождали настоящего касира - и т.д и т.п. - в итоге через пару часов деньги всетаки вернули.
Продажа несуществующего товара - это мошенничество,
Достигли каких то временных своих целей по выполнению плана наверное, попользовались деньгами, поморочили то что куры несут- на выходе только головняк у клиента.
По окончании всей эпопеи - даже никто не удосужился хотябы извиниться, я уже молчу за предложение както сгладить ситуацию.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Заказы обрабатываются в порядке очереди. Информация передана ответственному сотруднику для улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353