Расстроенный клиент Отзыв написан 6 апреля, 2019 год138 просмотров
Прождали доставку интернет заказа на назначенное число целый день, позвонили сами в магазин узнать будет ли доставка вообще, сказали ожидайте вам перезвонят и так 3 раза за день. В итоге никто так и не перезвонил, по-моему это ужасное отношение к клиентам, которое напрочь отбило желание что либо покупать еще в Фокстроте.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
Доставка ужас - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353