Анатолий Отзыв написан 17 февраля, 2013 год988 просмотров
Здравствуйте. При покупке стиральной машины в Фокстроте нам продавец предложил дополнительную услугу "Старт-мастер" - 149 грн. за подключение стиральной машины. Договор оферты нам привезли вместе с машинкой. И только тогда мы увидели, что что-то не так... После звонка в информационную службу и сообщении номера договора на установку, нам перезвонили для уточнения времени и места, и оказалось, что нужно еще доплатить, т.к. мы находимся в другом городе. Приехал мастер и начались подсчеты сколько мы еще должны доплатить, фитинги, шланги, краны, осмотр места, подключение, установка и т.д. Оказывается, что 149 грн за то, что он приедет, и подключит на всё готовое, и то - это только в пределах города... В итоге, за всё у нас вышло более 500 грн. за подключение!!! Вывод: ЭТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! 16 согласны 4 не согласны
Анатолий, спасибо за отзыв. Сообщаем, что в услугу подключения в данном случае входит расконсервация товара, установление товара для подключения по месту будущей эксплуатации; подключение товара к имеющемуся крану с выходом ¾ для подключения наливного шланга с использованием материалов, входящих в комплект изделия; подключения товара к сети водоотвода с использованием материалов, входящих в комплект Товара; проверка работы товара в тестовом режиме и краткий инструктаж по эксплуатации товара. Дополнительные расходные материали и работы мастера сервисного центра оплачиваются отдельно (цены, согласно прайсу сервисного центра). Информацию по дополнительным материалам и услугам, которыми вы можете воспользоваться, Вам должен был предоставить диспетчер сервисного центра, во время согласования даты и времени выезда мастера.
Отзывы о Фокстрот
16 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву