Call-центр - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 3 марта, 2019 год 141 просмотр
Call-центр Фокстрота - это нечто. Для подтверждения заказа первый раз позвонили в 7:30 утра. Когда товар пришёл в город, названивали по 5 раз, учитывая то, что каждый раз звонок сбрасывался, т. к. не было возможности ответить.
Должны быть какие-то правила, ограничивающие время звонка, а также их количество в час.
Это всё на фоне того, что параллельно со звонком приходит сообщение, со всеми нужными даннымы, а необходимость в звонке абсолютно отпадает

Достоинства:
  1. Низкие цены на некоторые позиции, можно найти товар, который есть только в Фокстроте
Недостатки:
  1. Приходится ждать неделю доставки для самовывоза, хотя товар, по сути, идёт не неделю, а отправляется в субботу на понедельник




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 3 марта, 2019 год
Добрый день.



Благодарим Вас за отзыв.

Call-center начинает свою работу с 8:30 утра, и связаться ранее данного времени с Вами не могли в принципе. Так же, для подтверждения заказа менеджер связывается до 5 раз, если не может дозвониться.



С уважением, Роман

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873234 просмотра
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов