Call-центр Фокстрота - это нечто. Для подтверждения заказа первый раз позвонили в 7:30 утра. Когда товар пришёл в город, названивали по 5 раз, учитывая то, что каждый раз звонок сбрасывался, т. к. не было возможности ответить. Должны быть какие-то правила, ограничивающие время звонка, а также их количество в час. Это всё на фоне того, что параллельно со звонком приходит сообщение, со всеми нужными даннымы, а необходимость в звонке абсолютно отпадает
Достоинства:
Низкие цены на некоторые позиции, можно найти товар, который есть только в Фокстроте
Недостатки:
Приходится ждать неделю доставки для самовывоза, хотя товар, по сути, идёт не неделю, а отправляется в субботу на понедельник
Call-center начинает свою работу с 8:30 утра, и связаться ранее данного времени с Вами не могли в принципе. Так же, для подтверждения заказа менеджер связывается до 5 раз, если не может дозвониться.
Call-центр - Отзывы о Фокстрот
Должны быть какие-то правила, ограничивающие время звонка, а также их количество в час.
Это всё на фоне того, что параллельно со звонком приходит сообщение, со всеми нужными даннымы, а необходимость в звонке абсолютно отпадает
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Call-center начинает свою работу с 8:30 утра, и связаться ранее данного времени с Вами не могли в принципе. Так же, для подтверждения заказа менеджер связывается до 5 раз, если не может дозвониться.
С уважением, Роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353