Гость Отзыв написан 1 февраля, 2019 год110 просмотров
3 недели назад заказала плойку через интернет магазин Фокстрот, в рассрочку, с доставкой курьером по адресу. плойку принес курьер новой почты и отказал в осмотре. это уже ладно моя вина. не настояла. попробовав плойку я увидела, что она коротит и мне не положили гарантийный талон. позвонила в Фокстрот мне сказали чтобы я выслала необходимые фото и заявление им и они передадут запрос на восстановление грантийного талона (без него я не могуотнести плойку в сервисный центр) Прошло 3 недели с момента их запроса в тот магазин в котором они (Фокстрот) покупали... все время мне отписываются-ждем, когда наим пришлют гарантийный талон неизвестно. правомерны ли их действия? почему мне не поменяли плойку так как она поломана? Почему фокстрот не несет ответственность за то, что мне прислали без талона?
Морочат голову - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Товар предоставляет производитель и комплектацию товара так же.
Если у Вас нет гарантийного талона рекомендуем обратиться к нам на электронный адрес [email protected] и предоставить номер Вашего заказа/чека.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353