Татьяна Отзыв написан 30 января, 2019 год139 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Гната Хоткевича. д. 1В Покупали планшет apple на следующий день перестал работать, экран не включается. Поехали мы в магазин, где его приобрели, на нас посмотрели как на идиотов сказали все работает, вот, и нажали на кнопку «домой» и чудо, планшет включился. Прийдя домой обнаружили что сново не включается, поехали обратно, оказывается что планшет то включается то нет когда ему захочется, стояли возле продавца и все же смогли доказать не исправность устройства, так как через 10 мин после включения сам продавец не смог его включить. Нам предоставили единственный вариант, сдать в сервисный центр и ждать когда нам его заменят на новый. Я не хочу новый планшет, я хочу вернуть свои деньги, так как имею на это полное право. (Посмотрев в сети поняла что эта поломка может быть из-за не правильной транспортировки, и нет гарантии что другой планшет не будет тоже с таким дефектом). Даже если рассматривать с той точки зрения, которую навязывает ваше руководство, колл цент и все ваши сотрудники, о том, что мол товар которым вы пользовались возврату не подлежит. Но погодите, вы мне поменяли его на новый. Так в чем же проблема? Я получается не могу вернуть новый запечатанный планшет продавцу, тоесть вам? Интересно в какой стране вы живете и какими законами пользуетесь? Обращалась в защиту прав потребителей, на что мне сказали что я в полном праве вернуть свои деньги. Я считаю это мошенничество. Жду ответа от уважаемой компании Фокстрот.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Я вас правильно поняла, в последнем предложении вы написали что я могу либо поменять товар либо вернуть деньги. Я хочу вернуть деньги почему я не могу?
1. Вы приносите планшет со всеми пленками, чистой, в коробке и говорите, что Вы им не пользовались и хотели бы вернуть. (это если не прошло 14 дней). Собственно вернуть Вы можете совсем в другой Фокстрот, продавцы которого Вас не видели. Причина возврата: не понравился цвет, тяжелый, я думала он меньше/больше придумайте сами. Любая такая причина является достаточным основанием для возварата.
2. Если прошло уже 14 дней/сорвали все пленки/есть следы использования (и Фокстрот поэтому не хочет у вас его принять), тогда приходите/отправляете в Фокстрот и возвращаете, как товар ненадлежащего качества (брак). По Закону они могут отправить на экспертизу. Но могут согласиться и так. Не принять у Вас товар они не могут (уверен, что в гарантийном талоне есть и их адрес тоже или перечислены все). Экспертизу Вы можете сделать и сами и если она покажет, что товар ненадлежащего качества по вине производителя, то вы вправе требовать полный возврат средств (Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості. Частина 1.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.)
Т.е. Вы по СВОЕМУ личному выбору можете выбрать, как именно хотите получить компенсацию.
При этом, экспертиза не является обязательной. Но если они хотят, то пусть ее проводят полностью за свой счет (им по закону должен возмещать за брак производитель).
Но если они настаивают на экспертизе, тогда Вам нужно проследить, чтобы это была именно экспертиза, а не ремонт.
Вы, как часто бывает, просто не правы! Согласно Закону, на который вы ссылаетесь, должны поменять устройство, если он ненадлежащего качества. А это следует из того, что он, попросту, включается когда хочет! Лучше прочитайте ст.6 ЗУ "О защите прав потребителя" и перестаньте "мочить" свою репутацию. Она у вас и так не очень хорошая!
Не хотят возвращать средства - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Урядова "гаряча лінія" працює цілодобово за номером: 0-800-507-309 (безкоштовно зі стаціонарного телефону).
2. https://www.kiev.dpss.gov.ua/index.php?p=content&id=18&name=telefonii-dov-dnik&area=1
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Светлана
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
У Вас есть такие варианты:
1. Вы приносите планшет со всеми пленками, чистой, в коробке и говорите, что Вы им не пользовались и хотели бы вернуть. (это если не прошло 14 дней). Собственно вернуть Вы можете совсем в другой Фокстрот, продавцы которого Вас не видели. Причина возврата: не понравился цвет, тяжелый, я думала он меньше/больше придумайте сами. Любая такая причина является достаточным основанием для возварата.
2. Если прошло уже 14 дней/сорвали все пленки/есть следы использования (и Фокстрот поэтому не хочет у вас его принять), тогда приходите/отправляете в Фокстрот и возвращаете, как товар ненадлежащего качества (брак). По Закону они могут отправить на экспертизу. Но могут согласиться и так. Не принять у Вас товар они не могут (уверен, что в гарантийном талоне есть и их адрес тоже или перечислены все). Экспертизу Вы можете сделать и сами и если она покажет, что товар ненадлежащего качества по вине производителя, то вы вправе требовать полный возврат средств (Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості. Частина 1.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.)
Т.е. Вы по СВОЕМУ личному выбору можете выбрать, как именно хотите получить компенсацию.
При этом, экспертиза не является обязательной. Но если они хотят, то пусть ее проводят полностью за свой счет (им по закону должен возмещать за брак производитель).
Но если они настаивают на экспертизе, тогда Вам нужно проследить, чтобы это была именно экспертиза, а не ремонт.
Вы, как часто бывает, просто не правы! Согласно Закону, на который вы ссылаетесь, должны поменять устройство, если он ненадлежащего качества. А это следует из того, что он, попросту, включается когда хочет! Лучше прочитайте ст.6 ЗУ "О защите прав потребителя" и перестаньте "мочить" свою репутацию. Она у вас и так не очень хорошая!