Светлана Отзыв написан 9 января, 2019 год141 просмотр
31.12.18 в магазине Фокстрот на Венадского 2 была куплена посудомойка Вирпул за 11000гр. 6.01.19 машинка перестала подавать какие либо признаки жизни. Я позвонила в магазин, девушка сказала звонить на горячую линию указанную в гарантийном талоне. Номер в гарантийном талоне оказался- недействительный. Через интернет узнали номер горячей линии Вирпул. Заявку у меня приняли, передали в сервис, и сервис перед заказом детали решил поинтересоваться моим гарантийным талом. И тут выяснилось, что с этим талоном можно сходить в туалет, но никак осуществить гарантийный ремонт.
Приношу Вам извенения за предоставленые неудобства, если возможно опишите более детально всю ситуацию по электронной почте [email protected], для того что бы мы могли предпринять соответствующие меры. Просьба в письме указать модель вашей посудомоечной машины и обстоятельства при которых она вышла из строя.
Заплати деньги и получи головную боль - Отзывы о Фокстрот
Я позвонила в магазин, девушка сказала звонить на горячую линию указанную в гарантийном талоне. Номер в гарантийном талоне оказался- недействительный.
Через интернет узнали номер горячей линии Вирпул. Заявку у меня приняли, передали в сервис, и сервис перед заказом детали решил поинтересоваться моим гарантийным талом.
И тут выяснилось, что с этим талоном можно сходить в туалет, но никак осуществить гарантийный ремонт.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приношу Вам извенения за предоставленые неудобства, если возможно опишите более детально всю ситуацию по электронной почте [email protected], для того что бы мы могли предпринять соответствующие меры. Просьба в письме указать модель вашей посудомоечной машины и обстоятельства при которых она вышла из строя.
С уважением, Евгений
Ведущий специалист
Отдел Сервисного Обслуживания Товара
Компания ФОКСТРОТ