ЮЛИЯ Отзыв написан 25 декабря, 2018 год128 просмотров
Хотела купить телефон маме. Нужна недорогая бюджетная модель.При заказе на сайте- телефоны есть в наличии на конкретной торговой точки магазина,но когда нажимаешь купить- пишет что товара нет в наличии, его доставят через 5 дней и оплата только картой_наличкой при получении недоступно. Вопрос ПОЧЕМУ?Ведь всегда была доступна функция оплата наличными при получении!!! Далее пришла в сам магазин- чтоб купить уже сразу без онлайн заказа- так у них совсем нет выбора недорогих бюджетных моделей- лежат 10шт подряд BRAVIS 241 и остальное смартфоны.... Зачем? Почему нельзя выложить разные бюджетные модели,чтоб было из чего выбрать ?? Не всем нужны смартфоны. Вы же когда приходите в магазин за колбасой - вы ж не видете только ливерку и супер дорогую,всегда должен быть выбор.
Нет ВЫБОРА!!!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваше обращение передано руководству для принятия мер и предоставления качественного обслуживания в сети магазинов "Фокстрот"
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353