Аноним Отзыв написан 15 декабря, 2018 год749 просмотров
Это пипец граждане, работаю сервис-менеджером в этой чудо-компании. Когда устроилась на работу обещали чуть ли не золотые горы и ЗП официальная и полный социальный пакет и отпуска и график 5/2 по 8часов т.д. по факту пока в месяц платили чуть больше чем у грузчика, а требований как к директору магазина(компенсация, утилизация, возвраты, ремонты, уценка, погрузка и разгрузка авто, даже в сервис заставляют товар возить самостоятельно без компенсации проезда, хорошо хоть подсчитать не заставляют)! Вроде обещали с ноября поднять ЗП, но за ноябрь ещё не дали... подождем... ЗП частично платится в конверте, ну как в конверте, на карту только по выписке получается что я сама себе ее пополняют через терминал, соответственно налогов с такой ЗП - не платят. Сейчас перед новым годом вообще заставляют работать с одним выходным в неделю. А было что говорят работать по 9 или 10 часов без выходных, например в чёрную пятницу. Зарплату подняли на словах, теперь можно и в рабов людей превратить. До повышения ЗП за людей не считали а теперь вообще насрать. Куча юр. лиц и каждый сотрудник оформлен на разные, хрен поймёшь кто начальник потому что и директор магазина и руководитель региона по сервису помыкают людьми как могут... Что самое интерестное, когда пошел слух о проверках инспекции по труду от всех начали требовать что бы не в коем случае не говорили реальную зарплату и график, что бы все знали где они работают. Сервис-менеджеры например на ТОВ "Наш Сервис" и они не в коем случае не должны говорить что работают в Фокстроте. Потому что между этими юр.лицами нет официального договора и я как сотрудник Нашего Сервиса вообще не имею права работать на магазине. А то что мы людей обслуживаем - вообще говорят незаконно и лучше об этом молчать. Да пошли вы!!!! С таким отношением к сотрудникам, только и хочется сказать: гори ФАКстрот синим пламенем! 2 не согласны
Ти пишеш такий бруд на всю країну про Компанію, яка тебе годує, надає достойні умови праці і конкурентну ЗП.
Працюю сервіс-менеджером 9 років і цього всього, що ти описала навіть близько немає.
Що ж Ти досі робиш, паршива овечка, серед нормальних працівників на цій посаді, якщо тебе так напрягає ця робота?
Може пора звалювати та писати самостійно заяву не чекаючи поки твоє ниття на цьому сайті спричинить звільнення по статті?
Все одно ж знайдуть, нас не так багато...
Стосовно відправки товару в СЦ, то надається транспорт, нікого не змушують приймати машини з товаром, працюєш дійсно 8 робочих годин з 5-ти денним робочим тижнем.
Керівники як по сервісній лінії так і по роздрібних точках лояльні, зацікавлені, щоб на робочих місцях працювали кваліфіковані кадри, тому не будуть навантажувати лишньою роботою.
Кожен працює згідно своєї посадової інструкції та в командній роботі з колективом магазину.
Цікаво, може ти проплачений бот, а не справжній сервіс-менеджер?
Наверное с офиса?? Боитесь штрафов за нарушение КЗоТа. Я могу сказать что почти вся розница работет в таких условиях. Да с директором как повезёт но то что зп в конверте правда что работаешь больше чем 8 часов в день тоже что пол декабря и пол января без выходных тоже правда и они ни как не компенсируются. То что в зарплате на е...бать пытаются постоянно тоже правда произподитель компенсирует за продажу акционных товаров не малую сумму а тем кто это действительно продает платят копейки или устраивают мотивацию как например 10 лучших получат дополнительные пару тысяч остальные молодцы что старались. А компенсацию на карман. С категориями товаров постоянно как жонглеры на выходных поменьше ибо и так купят хотя откат от поставщика ни кто не отменял. Да ещё всякого дерьма полно лиш бы на е..ать в зароботке. Так что граждане офисный планктон сидите и помалкивайте в тряпочку пока трудовой надзор за вас не взялся всерьёз. Спасибо за внимание.
Не звизди, Зе-президент!Я не з офіса, я реально з розніци і пропахав в цій Компанії немало... Якої ж матері ти досі працюєш, якщо тебе тут все так харить? Відвали собі десь в іншу контору, або рубай в Польщу сапати цибулю)) Умнік, бляха муха... Гидко навіть читати , як ти ниєш, наче тебе тут почують і одразу грянуть зміни в Фокстроті, ЗП дадуть без конверта, мотивацію піднімуть і в грудні скажуть « працюй по удальонці з дому» , коефіцієнт сезонності ми тобі за грудень-січень і так зробимо такий, що тебе аж до Пасхи «прогодує».
Якщо ти вирішиш вякнути, що я так написав, бо я тіпа з офісу та ще й порохобот, то знай, голосував за Зе! А ти своїм ніком ганьбиш Зе-команду. Перейменуйся або видались з цього сайту. Хай щастить!))
Коллега, если ты таков(а), совершенно с тобой не согласен. Работаю сервис-менеджером уже более нескольких лет, и никогда не сталкивался с проблемами, которые ты описал. Руководитель - лояльный, всегда если надо и выходной даст и с работы отпустит. По поводу работы без выходных - вообще вранье. Да, работали на выходных, но все эти выходные - перенесли на другой день. По поводу отправки товар в СЦ, да бывает просят отвести какой-нибудь телефон в СЦ, но проезд всегда компенсировали и бывает это раз в пол года. Машины разгружать тоже не заставляли и вообще если тебя что-то не устраивает, зачем работаешь? Такое впечатление, что ты сам себе придумал проблемы и пытаешься сыграть на публику, так вот спроси у кого хочешь в своем коллективе, все как один скажут что руководство лояльное и все свои обещания компания - выполняет.
Отстой - Отзывы о Фокстрот
2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Ваc за відгук
Рекомендуємо направити Ваш запит на електронну адресу, яку створено для звернень працівників: [email protected] .
З повагою, Анна
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Ти пишеш такий бруд на всю країну про Компанію, яка тебе годує, надає достойні умови праці і конкурентну ЗП.
Працюю сервіс-менеджером 9 років і цього всього, що ти описала навіть близько немає.
Що ж Ти досі робиш, паршива овечка, серед нормальних працівників на цій посаді, якщо тебе так напрягає ця робота?
Може пора звалювати та писати самостійно заяву не чекаючи поки твоє ниття на цьому сайті спричинить звільнення по статті?
Все одно ж знайдуть, нас не так багато...
Стосовно відправки товару в СЦ, то надається транспорт, нікого не змушують приймати машини з товаром, працюєш дійсно 8 робочих годин з 5-ти денним робочим тижнем.
Керівники як по сервісній лінії так і по роздрібних точках лояльні, зацікавлені, щоб на робочих місцях працювали кваліфіковані кадри, тому не будуть навантажувати лишньою роботою.
Кожен працює згідно своєї посадової інструкції та в командній роботі з колективом магазину.
Цікаво, може ти проплачений бот, а не справжній сервіс-менеджер?
Якщо ти вирішиш вякнути, що я так написав, бо я тіпа з офісу та ще й порохобот, то знай, голосував за Зе! А ти своїм ніком ганьбиш Зе-команду. Перейменуйся або видались з цього сайту. Хай щастить!))
Спасибо Ваc за отзыв.
Рекомендуем направить Ваш запрос на электронный адрес, который создан для обращений сотрудников: [email protected].
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353