Sergio Отзыв написан 13 декабря, 2018 год133 просмотра
решили сделать детям совместный подарок на НГ - купили вчера в www.foxtrot.com.ua дорогой навороченный электрогриль, но когда включили - он оказался нерабочий (заводской брак, ну бывает). Звоню в магазин, они говорят - везите в сервис-центр по гарантии, сроки ремонта до 60 дней. Я говорю, так вы ж брак привезли, просто поменяйте или верните оплату, согласно закону о защите прав потребителей в течении 14 дней имею на это право. Их ответ меня убил - согласно п.9 этого закона (см. ниже) вернуть я могу только товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Он у вас работает? - Нет. Значит он - ненадлежащего качества. (!) Т.е. что получается, перед тем как вернуть, мне его надо... ПОЧИНИТЬ ?! Я говорю, но вы же деньги от меня реальные приняли, не фальшивые? - а вручили бутафорию, внешне похожую на то, что мы заказывали. Они отвечают - но вы же подписались? Действительно, когда курьер привозил его, я поставил свою подпись, что внешний вид в порядке, но не включали, потому что прибор был с мороза (внутри электроника) и надо было время пока конденсат не высохнет, ну и курьер тоже не собирался это делать. Гарантийку выдал пустую, заполняйте сами. На их кол-центре теперь мне говорят - вы должны были быть заинтересованы в получении товара "надлежащего качества" и все проверить. Как это можно было сделать в случае электроники с мороза - объяснить не могут. И почему они сами не были заинтересованы были продать товар "надлежащего качества" - тоже. Достаточно ж было через курьера предупредить, если конечно, нес стояла цель обмана. Специально выбрали "солидный" интернет магазин, который представлял крупную сеть, в котором и цена была намного выше, перед покупкой позвонил, спросил, а если что не так окажется, можно будет обменять через магазин? - Да, конечно, возможно и через магазин! Аферисты-мошенники. Не связывайтесь с ними.
Достоинства:
нет
Недостатки:
при покупке через итернет не стоит переплачивать за бренд "фокстрот" - результат может оказаться еще хуже, чем в ноунейм инет-магазине
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
их сайт продает не рабочую технику под видом рабочей - Отзывы о Фокстрот
На их кол-центре теперь мне говорят - вы должны были быть заинтересованы в получении товара "надлежащего качества" и все проверить. Как это можно было сделать в случае электроники с мороза - объяснить не могут. И почему они сами не были заинтересованы были продать товар "надлежащего качества" - тоже. Достаточно ж было через курьера предупредить, если конечно, нес стояла цель обмана.
Специально выбрали "солидный" интернет магазин, который представлял крупную сеть, в котором и цена была намного выше, перед покупкой позвонил, спросил, а если что не так окажется, можно будет обменять через магазин? - Да, конечно, возможно и через магазин! Аферисты-мошенники. Не связывайтесь с ними.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353