Наталья Отзыв написан 25 ноября, 2018 год193 просмотра
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, пр-т Московский, 21 24.11.2018 года, по адресу : Степана Бандеры 21, поехала забирать ранее заказанный товар. Скажу честно, такое отвращение к работе, как у Ваших сотрудников, ещё нужно поискать. И так: для того, чтоб получить свой товар, нужно пройти целый квест, изначально тебя гоняют по всем этажам, а после ты ещё и выслушиваешь от сотрудников в свой адрес высказывание, относительно того, почему ты «такая сволочь, заказала через интернет – магазин и из-за тебя им не заплатят». И так квест начинается со стойки слева – там мне напечатали, счёт – фактуру. И вежливо предложили пройти в зал забрать товар (здесь вопросов нет). Но не тут то было. Ребята в зале – отправили к цитирую «девочке на второй этаж». Нашла я эту девушку у бедняги какраз в этот момент скандалил клиент, подошел второй человек - взяв мой счёт сказал, что идти нужно снова на первый этаж. И отдав счёт уже третьему человеку, попросил его выдать товар. И вот тут начался ад. Данный продавец, начинает возмущаться «Почему я должен искать, пусть она спускается и ищет , это её клиент » Дальше в разговор, будь ему не ладное свои копейки вставляет ещё один продавец, и делает мне дословное пояснения «А чого Ви тут дивуєтесь. Ви заказали через інтернет – магазин, нам за це зарплату ніхто не плате. Раніше, інтернет – заказ Вам міг видати, будь- який продавець з залу, а тепер ми в цьому не зацікавлені. Хай та дівчина, до якої ми Вас спочатку відправляли спуститься і знайде Ваше замовлення. Чого цей чувак, має працювати за когось. А якщо Вас це не влаштовує, то звоніть на гарячу лінію, може нам хоч зарплату піднімуть». У меня был шок. Я спросила «Почему я клиент, который изначально покупает товар за наличные, должна слушать и выслушивать весь этот бред. И да возможно Вы бонусы на мне не заработаете, но у Вас же ещё помимо бонусов есть зарплата, которую нужно отрабатывать.» И тут этот второй продавец, кричит первому который пытается найти телефон «ЧУВАК, ТИ ЧУВ, ТУТ ЦІ КАЖУТЬ ШО ТИ ЗА НИХ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЄШ». Вы знаете у меня после «такого обслуживание» всего два вопроса: 1. Знают ли Ваши продавцы, что такое КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ?! 2. Знают ли они , что такое этапы продаж, и кросс - продажи как вообще нужно общаться с клиентами?! И самое основное, передаю «привет Вашему вежливому персоналу», и выражаясь их жаргоном хочу сказать «Чуваки, а я к Вам ещё приду, но обязательно как тайный покупатель», ибо моё испорченное настроение и более 40 минут, потраченных не понятно на что, дадут о себе знать!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
21 век, покупай НЕ ОНЛАЙН, ИНАЧЕ ТЫ «СВО…..»!!!!!!! - Отзывы о Фокстрот
1. Знают ли Ваши продавцы, что такое КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ?!
2. Знают ли они , что такое этапы продаж, и кросс - продажи как вообще нужно общаться с клиентами?!
И самое основное, передаю «привет Вашему вежливому персоналу», и выражаясь их жаргоном хочу сказать «Чуваки, а я к Вам ещё приду, но обязательно как тайный покупатель», ибо моё испорченное настроение и более 40 минут, потраченных не понятно на что, дадут о себе знать!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353