Желиховский Виталий Украина, Odessa Отзыв написан 2 ноября, 2018 год414 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Одеса, вулиця Пантелеймонівська, 88/1 Попал в небольшую эпопею с магазином фокстрот. Искал наушники Cloud Core. Везде цена в среднем 1900 грн, кроме пары не слишком известных магазинов за 1600-1700. Набрел на раздел фокстрота - уценка. https://old.foxtrot.com.ua/ru/clearance/shop/ Там эта гарнитура стоила 1400 грн. Почему - дефект упаковки. Мне не в первые делать такие заказы. Добавил также с этого же сайта мышку Bloody v7m. Спустя какое-то время мне перезванивает менеджер и сообщает об успешном заказе, и сообщает что оказывает товары с дефектом доставляются ТОЛЬКО по Киеву. А информации об это 0. Окей, я говорю перезвоните завтра, сообщу куда доставить. На след день звонят, говорят что подождите-ка, мы ждем фотки со склада, а вдруг там товар в плохом виде мы о вас беспокоимся. В понедельник говорят, узнали товар очень в плохом состоянии, поэтому заказ отменяем, чтоб вас не тревожить и не гонять курьера. Но за беспокойства даем скидку на такой-же новый товар. Сможете забрать в Одессе, ну ок супер. Во вторник сообщают скидку - что наушники будут стоить 1600 и мышка 450. Конечно не 1400 и 355 как уценка но тоже вкусно. Говорят все приходите забирайте наушники. Вторник, вечер, после работы, час пик, я еду в фокстрот забирать товар. Приезжаю а цена без скидки, 2455 требуют (вместо 2055), окей, звонят на линию - да ошибочка, скидка не видна. Щас переоформим. В целом я там провел минут 30-40. Ничего не смогли сделать - я поехал домой. В целом убил 2.5 часа на это. На следующий день звонят - да все ок, починили, можете забирать. Ну я и забрал. Теперь внимание, во вторник в фокстроте была "ночь скидок" и эти наушники отдавались за 1565 грн! Дешевле чем та скидка которую мне сделали за неудобства. А заказать я их не смог, та-да, потому-что единственная пара забронированная моя. То есть оператор мне обещал изначально скидку чуть ли не по себестоимости, а на след день фокстрот еще дешевле их отдает, круто да? На следующий день раздел с уценкой полностью пропал с сайта, вы уже не найдете там товаров с "дефектом упаковки". Товар по акции в ночь скидок, оператор видит что он в наличии, однако через сайт заказать нельзя. Вот такие мелочи убили все настроение в будущем брать в фокстроте. Из плюсов - все сотрудники с которыми общался были предельно вежливыми, оставили только положительное впечатление. Утверждать персональную скидку - извинение за косяк два дня, чтобы на след день продавать по акции еще дешевле? Отправить за товаром, убить 2 часа времени, а потом "ну сори завтра приезжайте". Да можно сказать - у тебя и так 400 грн скидки. Но то что находиться на сайте - публичная оферта. Я её принял когда заказал уценку. Потом принял когда заказал за 1565. Оба раза со стороны магазина договор был нарушен. Ах да, "новые наушники", оказались с витрины, ну как бы их не носил никто, но распаковывали, в итоге упаковка поврежденная. К самому товару претензий нету. 1 согласен
Череда косяков - Отзывы о Фокстрот
Там эта гарнитура стоила 1400 грн. Почему - дефект упаковки. Мне не в первые делать такие заказы. Добавил также с этого же сайта мышку Bloody v7m. Спустя какое-то время мне перезванивает менеджер и сообщает об успешном заказе, и сообщает что оказывает товары с дефектом доставляются ТОЛЬКО по Киеву. А информации об это 0. Окей, я говорю перезвоните завтра, сообщу куда доставить. На след день звонят, говорят что подождите-ка, мы ждем фотки со склада, а вдруг там товар в плохом виде мы о вас беспокоимся. В понедельник говорят, узнали товар очень в плохом состоянии, поэтому заказ отменяем, чтоб вас не тревожить и не гонять курьера. Но за беспокойства даем скидку на такой-же новый товар. Сможете забрать в Одессе, ну ок супер. Во вторник сообщают скидку - что наушники будут стоить 1600 и мышка 450. Конечно не 1400 и 355 как уценка но тоже вкусно.
Говорят все приходите забирайте наушники. Вторник, вечер, после работы, час пик, я еду в фокстрот забирать товар. Приезжаю а цена без скидки, 2455 требуют (вместо 2055), окей, звонят на линию - да ошибочка, скидка не видна. Щас переоформим. В целом я там провел минут 30-40. Ничего не смогли сделать - я поехал домой. В целом убил 2.5 часа на это. На следующий день звонят - да все ок, починили, можете забирать. Ну я и забрал.
Теперь внимание, во вторник в фокстроте была "ночь скидок" и эти наушники отдавались за 1565 грн! Дешевле чем та скидка которую мне сделали за неудобства. А заказать я их не смог, та-да, потому-что единственная пара забронированная моя. То есть оператор мне обещал изначально скидку чуть ли не по себестоимости, а на след день фокстрот еще дешевле их отдает, круто да?
На следующий день раздел с уценкой полностью пропал с сайта, вы уже не найдете там товаров с "дефектом упаковки".
Товар по акции в ночь скидок, оператор видит что он в наличии, однако через сайт заказать нельзя.
Вот такие мелочи убили все настроение в будущем брать в фокстроте.
Из плюсов - все сотрудники с которыми общался были предельно вежливыми, оставили только положительное впечатление. Утверждать персональную скидку - извинение за косяк два дня, чтобы на след день продавать по акции еще дешевле? Отправить за товаром, убить 2 часа времени, а потом "ну сори завтра приезжайте".
Да можно сказать - у тебя и так 400 грн скидки. Но то что находиться на сайте - публичная оферта. Я её принял когда заказал уценку. Потом принял когда заказал за 1565. Оба раза со стороны магазина договор был нарушен.
Ах да, "новые наушники", оказались с витрины, ну как бы их не носил никто, но распаковывали, в итоге упаковка поврежденная. К самому товару претензий нету.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за предоставленные неудобства и сложившуюся неприятную ситуацию.
Информация будет передана руководству во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353