Наталия Украина, Cherkasy Отзыв написан 9 октября, 2018 год266 просмотров
Заказала бокалы 5.10 за сайте интернет магазина номер заказа 2358108 прошло три дня, тишина. Пришло несколько уведомлений на почту , что я просматривала товар - может сделаете выбор. и одно письмо с номером заказа. Звоню. Мне менеджер говорит, вам звонили три раза, после чего заказ расформировали. После чего мне предложили оформить повторно заказ. Но, как оказалось товара уже нет в наличии(( Сервис желает лучшего!!! если вы не дозвонились мне на телефон, у вас есть моя почта, куда вы мне накидали кучу спама, но никакой полезной инфо для меня я не получила и при этом осталась без своего заказа. Молодцы !!!!!
Наталия, эти письма приходят автоматически, специально никто не отсылает, овца ты ****я И если де дозвонились значит нужно быть на связи...! Сама виновата!
Сервис желает лучшего - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, что бы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353