Rafal Отзыв написан 24 декабря, 2012 год998 просмотров
Брал в Фокстроте телефон, всем был доволен. Недавно с телефоном начались проблемы (в снег его уронил – может, после этого?) Гарантию где-то потерял. Подскажите, можно ли провести диагностику в их сервисном центре без гарантии? 1 не согласен
Сообщаем, что Вы можете восстановить гарантийный талон. Для этого рекомендуем Вам обратиться с чеком непосредственно в магазин, в котором Вы совершали покупку. Далее, для осуществления ремонта, Вы можете обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр.
Отзывы о Фокстрот
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Сообщаем, что Вы можете восстановить гарантийный талон. Для этого рекомендуем Вам обратиться с чеком непосредственно в магазин, в котором Вы совершали покупку. Далее, для осуществления ремонта, Вы можете обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр.