Ужасный сервис - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина Отзыв написан 27 сентября, 2018 год 304 просмотра
Магазин Фокстрот разочаровал окончательно и бесповоротно. 18.09.2018 г. сделала заказ в данном магазине (морозильная камера). Девочка-оператор, которая проводила оформление заказа в телефонном режиме, предложила дополнительно приобрести реле напряжения и сказала, что листы для стирки будут идти в подарок, плюс есть возможность оформить бесплатную доставку. Вроде бы все очень даже не плохо, но дальше стало интереснее... Доставить товар обещали в субботу, максимум в воскресенье. Сроки меня вполне устраивали, как раз выходные и можно спокойно дождаться получения товара и не отпрашиваться с работы в будние дни чтобы получить товар. Прошла суббота, прошло воскресенье, понедельник - товара нет и никто даже не удосужился предупредить о переносе сроков. Во вторник я уже сама перезвонила на номер 0800300353 и стала выяснять причины отсутствия доставки. Оператор уверил меня, что мой заказ будет доставлен 26.09. Действительно 26.09 утром перезвонила диспетчер и сказала, что доставка товара будет осуществлена с 11 до 13. На мою просьбу назвать время более точно ответила, что точно время назвать не может, тогда я попросила перезвонить мне за 20-30 минут до прибытия машины, так как нужно будет время для того чтобы отпроситься с работы, доехать до дома, получить товар и оплатить его. В итоге, в 11.03 звонит водитель и ставит меня перед фактом, что он уже у подъезда дома и более, чем 10 минут ждать меня не будет. На мои уверения, что никто мне не перезванивал и заранее о доставке не предупреждал, водитель попросту нахамил мне. Все мои попытки связаться с диспетчерской - успехом не увенчались. В 11.19 пришло смс сообщение о том, что товар прибыл и ожидает выгрузки (в 11.03 водитель лично позвонил, что он уже на месте, а в 11.19 диспетчерская служба СОИЗВОЛИЛА уведомить о том, что товар доставлен). В сообщении указывалось, что водитель будет ждать до 11.35. Я приехала к подъезду в 11.25 - машины уже не было (про то как отпрашивалась с работы, добиралась в экстренном порядке домой - умолчу)... Зато в 11.32 пришло сообщение от диспетчерской службы, что водитель больше ждать не может и уезжает. 2 жалобы на номер 0800300353 не возымели никакого действия. В итоге товар все-таки доставили 26.09 (после переговоров лично с водителем), но здесь ожидал следующий сюрприз - ни реле напряжения, ни листов для стирки в заказе не было... Менеджеры, диспетчеры и даже простые водители делают все для того чтобы клиентов, желающих иметь с магазином Фокстрот дело, становилось только меньше - чего искренне вам и желаю.
Достоинства:
  1. Сплошные минусы
Недостатки:
  1. Сплошные минусы




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 12 октября, 2018 год
Добрый день.



Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.



Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)



Спасибо за понимание.



С уважением, Виктория

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5140 отзывов / 874463 просмотра
Супермаркеты электроники
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7019 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов